Для тестирования в игру добавлена вторая ветка авианосцев США с морем интересных настроек и механик, «Огневой на максималках», супер-Venezia и версия Yueyang с мощными дальнобойными торпедами.
Авианосцы США: вторая ветка
Олды тут? Если нет, то они много упускают, а их скулы рискуют не свестись. Ведь на тест выходит новая, но не совсем, ветка авианосцев США. «Серёжа, но ведь в недавнем выпуске «На горизонте» уже ж было всё анонсировано!», скажете вы. И да, и нет. Там мы сказали, что компанию уже давно анонсированному Yorktown составят Monterey и Franklin. На самом же деле последние два авианосца временно подменяли всё ещё отдыхавших Independence и Essex. Но их долгий «отпуск» закончился, и именно они вернутся в качестве кораблей VI и X уровня в новой ветке — бодрые, со свежими моделями, заряженные.
«Зарядили» разработчики в новую ветку и парочку новых механик, которые при этом в чём-то покажутся очень знакомыми. Речь про анонсированные ранее эскадрильи поддержки. Однако, по сравнению с первоначальным анонсом, эти эскадрильи ждёт ряд изменений.
Эскадрильи поддержки
Начнём с того, что количество зарядов эскадрилий поддержки с версии 25.10 перестанет быть общим. То есть применение одной эскадрильи поддержки никак не будет уменьшать количество зарядов другой. Это даст новым авианосцам больше тактических возможностей и не будет ограничивать их в применении «саппортных» механик.
Теперь поговорим конкретно про отдельные эскадрильи.
Место перехватчиков займут разведчики. Они будут патрулировать указанную область и обнаруживать корабли противников на расстоянии их заметности с самолётов. Разведчики не могут атаковать эскадрильи противников. Сбить их можно как с помощью ПВО, так и за счёт истребителей и перехватчиков.
Этот тип эскадрилий станет первым в нашей игре авиационным инструментом, направленным исключительно на разведку, без каких либо побочных функций. При этом он гораздо более удобен в применении для этой задачи по сравнению, например, со стандартными эскадрильями, которым требуется время на подлёт и т.д.
Мы будем внимательно следить за статистикой и обратной связью относительно того, как такой тип эскадрилий проявит себя и насколько хорошо справится со своей целью — разведкой. На основе этого в дальнейшем могут быть запланированы те или иные изменения механик и настроек, связанных с разведкой авианосцев. Здесь будет уместно уточнить, что это НЕ АНОНС планов на переделку «засвета» авиацией — лишь тест одного из инструментов, который позволит принять какое-либо решение в дальнейшем.
Также обновятся патрульные корректировщики: они будут применяться не на выбранную область, а на конкретный союзный корабль. Чтобы выбрать союзника для «выдачи баффа», потребуется навести прицел (небольшую круговую зону) на нужный корабль. После этого над ним отобразится специальный индикатор, аналогичный захвату цели в прицел при нажатии на клавишу Х.
Корректировщик будет следовать за выбранным кораблём. При этом, как и ранее, бонусы от запускаемого с корабля корректировщика (снаряжением «Корректировщик огня») будут складываться с бонусами от эскадрильи.
Эту эскадрилью нельзя будет применить на союзника без орудий ГК, подлодку, находящуюся под водой, а также союзников, на которых уже действует усиление от корректировщиков поддержки. Вызвать их просто в область, как сказано выше, также будет нельзя. В связи с изменениями этот тип эскадрилий переименован в «Корректировщик сопровождения».
У авианосцев США будет довольно много зарядов этих эскадрилий, причём с быстрой перезарядкой. Это позволит как усилить сразу несколько кораблей, так и постоянно держать «под баффом» парочку союзников.
И наконец, будут расширены тактические возможности дымовых заградителей. Сейчас они могут ставить на область только «дымовой бублик». Мы добавим возможность ставить дымы по прямой, в более привычном виде. Переключиться между режимами постановки дымов можно будет по аналогии с переключением торпедных вееров — повторным нажатием на кнопку вызова дымовых заградителей.
Кроме этого, в обоих режимах постановки дымов на прицеле появится специальный индикатор, показывающий, откуда и в каком направлении начнёт ставиться дымовая завеса.
Ударные эскадрильи
Поддержка — это здорово. Но ведь и урон надо чем-то наносить. Потому у новой ветки будут и наносящие урон эскадрильи: довольно многочисленные торпедоносцы, а также тактическая эскадрилья штурмовиков, которая на VIII и X уровнях вооружена мощными ракетами Tiny Tim. При этом у «десятки» роль штурмовиков исполнят турбовинтовые самолёты с огромной скоростью.
Особенности
Эскадрилья | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Торпедоносцы | Большое количество самолётов в эскадрилье | Малое количество самолётов в атакующем звене |
Большое количество самолётов на палубе | Не самая высокая скорость самолётов | |
Высокая боеспособность самолётов | ||
Каждая торпеда наносит большой урон | ||
Тактические штурмовики (ОФ) |
Большой урон за атаку* *Особенно на VIII и X уровнях |
Долгая подготовка эскадрильи |
Высокое бронепробитие ракет* *На VIII и X уровнях |
Только одна атака за вылет | |
Высокая скорость самолётов* *Особенно на X уровне |
На десятом уровне не восстанавливается авиационный форсаж |
Думаем, здесь будут уместны пара комментариев про тактические штурмовики и ударный потенциал новой ветки в целом. Казалось бы — всего две эскадрильи, причём одна долго готовится и заряжается, пусть и наносит много урона за атаку. С таким особо «каши из противника не сваришь», а играть в поддержку союзников большую часть времени может быть интересно не всем.
Ответим: мы готовим для новой ветки кое-какую уникальную по меркам класса механику. Она свяжет два геймплея новой ветки — ударный и «саппортный» — и за счёт второго позволит усиливать первый. Больше деталей мы дадим позднее.
Ещё раз отметим очевидное: ветка будет тщательно тестироваться, все результаты тестов — анализироваться, а все настройки и все связанные с веткой новые механики — донастраиваться. Сейчас мы озвучили лишь изначальное состояние авианосцев перед их добавлением на тест, а не их «релизное» состояние.
Американский авианосец Independence, VI уровень
После нападения Японии на США в декабре 1941 г. руководство американских ВМС осознало потребность в авианосцах. Учитывая, что корабли типа Essex должны были вступить в строй не раньше 1944 г., было решено достроить корпуса крейсеров типа Cleveland в качестве лёгких авианосцев.
Корабли получили ангар на три десятка самолётов и полётную палубу, а для компенсации веса были добавлены були. Бывшие крейсеры не обладали выдающейся мореходностью, но от эскортных авианосцев выгодно отличались скоростью.
USS Independence был построен в Нью-Йорке и при закладке носил имя USS Amsterdam. Во время Второй мировой войны корабль принимал участие в рейдах на Рабаул и Тараву, в налётах на Филиппины и Японию. В октябре 1944 г. авианосец сражался в проливе Суригао в ходе битвы в заливе Лейте. После войны USS Independence перевозил американских солдат домой.
Американский авианосец Independence, VI уровень
Боеспособность – 40200. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 24 %.
Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1340, крейсерская скорость - 153.0 узла, максимальная скорость - 193.0 узла, размер атакующего звена - 6, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 6.
Ракет на самолёт - 6, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 1900, бронепробитие ракеты - 27 мм, вероятность поджога – 7 %.
Торпедоносцы
Боеспособность - 1710, крейсерская скорость - 128.0 узлов, максимальная скорость - 168.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 32.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 4653, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 3.0 км, дистанция взвода торпед 447 м.
Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с.
Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.
Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 75.0 с. Доступных звеньев - 3. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.
ПВО: 9x2 40.0 мм, 2x4 40.0 мм, 16x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 259, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
Максимальная скорость хода - 31.6 узел. Радиус циркуляции - 820 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 10.6 км. Заметность с самолётов – 8.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 0.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Американский авианосец Yorktown, VIII уровень
Авианосцы типа Yorktown выгодно отличались от своего предшественника Ranger, имея большую авиагруппу, приличное бронирование и противоторпедную защиту. Головной корабль типа, USS Yorktown, был построен на верфях в Ньюпорт-Ньюс.
Весной и летом 1942 г. авианосец участвовал в высадке на Тулаги и боях за Новую Гвинею. Во время сражения в Коралловом море в мае 1942 г. самолёты USS Yorktown потопили лёгкий авианосец Shōhō и повредили Shōkaku, но и сам Yorktown получил серьёзные повреждения. Позже авианосец участвовал в битве у атолла Мидуэй.
В июне 1942 г. японские торпедоносцы попадали в Yorktown двумя торпедами, в результате чего авианосец потерял ход и получил крен на левый борт. Командир приказал команде покинуть корабль, однако Yorktown не тонул. Началась буксировка авианосца, но японская подводная лодка I-168 поразила его торпедным залпом. Аварийно-спасательные работы оказались безрезультатны, и 7 июня корабль затонул.
Американский авианосец Yorktown, VIII уровень
Боеспособность – 50100. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 15 %.
Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1460, крейсерская скорость - 169.0 узлов, максимальная скорость - 209.0 узлов, размер атакующего звена - 6, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 6.
Ракет на самолёт - 2, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 5400, бронепробитие ракеты - 68 мм, вероятность поджога – 33 %.
Торпедоносцы
Боеспособность - 2580, крейсерская скорость - 137.0 узлов, максимальная скорость - 177.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 10, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 42.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 6369, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 5.0 км, дистанция взвода торпед 537 м.
Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с.
Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.
Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 60.0 с. Доступных звеньев - 4. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Вспомогательный калибр:
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
ПВО: 50x2 20.0 мм, 10x4 40.0 мм, 8x1 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 613, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 266, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1400.
Максимальная скорость хода - 32.5 узла. Радиус циркуляции - 1070 м. Время перекладки руля – 12.4 с. Заметность с корабля – 13.4 км. Заметность с самолётов – 11.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 0.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Американский авианосец Essex, X уровень
После отказа Японии и Италии от ограничений в военно-морском строительстве руководство ВМС США начало разработку новых боевых кораблей основных классов. В конце 1930-х гг. был создан проект крупного авианосца с большой авиагруппой, усиленным бронированием и многочисленным зенитным вооружением.
USS Essex был построен на верфи в Ньюпорт-Ньюс. Весной 1943 г., после ускоренных испытаний, корабль был переведён на Тихий океан. В ходе Второй мировой войны авианосец участвовал в ударах по атоллу Уэйк, по Рабаулу, островам Гилберта и Кваджалейну, прикрывал десантные операции на Тараву и Маршалловы острова. В 1944 г. в составе быстроходной авианосной группы Essex принимал участие в ударах по Сайпану, Тиниану и Гуаму. После ремонта в 1944 г. авианосец участвовал в атаках на Палау и Минданао, ударах по Окинаве и Тайваню, затем сражался в заливе Лейте.
В 1963 г. авианосец принял участие в морской блокаде Кубы. В 1960-х гг. корабль также исполнял роль спасательного транспорта для космических миссий «Аполлон». За время службы Essex получил 21 боевую звезду.
Американский авианосец Essex, X уровень
Боеспособность – 59500. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 24 %.
Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1660, крейсерская скорость - 170.0 узлов, максимальная скорость - 340.0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 8.
Ракет на самолёт - 2, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 5400, бронепробитие ракеты - 68 мм, вероятность поджога – 33 %.
Торпедоносцы
Боеспособность - 3410, крейсерская скорость - 119.0 узлов, максимальная скорость - 144.0 узла, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 48.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 8349, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 6.0 км, дистанция взвода торпед 671 м.
Эскадрильи поддержки
Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с.
Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.
Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 60.0 с. Доступных звеньев - 4. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Вспомогательный калибр:
4x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
ПВО: 4x2 127.0 мм, 8x4 40.0 мм, 4x1 127.0 мм, 46x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 343, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 1130 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 14.2 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 0.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Премиум и особые корабли
Советский эсминец «Огненный», IX уровень
В 1955–56 гг. были утверждены задания на переоборудование эсминцев проекта 30-бис в корабли радиотехнической разведки. Эти корабли должны были вести радиоразведку, радиолокацию и постановку помех в интересах соединения. Проект включал в себя установку зенитных автоматов ЗИФ-71 с радиолокационным наведением, установку двух РБУ-2500, а также аппаратуры радиоразведки и радиолокации. В 1958–60 гг. было модернизировано восемь эсминцев проекта 30-бис.
«Огненный» был построен в Молотовске на заводе № 402 как эсминец проекта 30-бис. С 1950 по 1963 г. входил в состав Северного флота. В 1958–60 г. был модернизирован по проекту 31 как корабль радиотехнической разведки. В 1963–64 гг. служил в составе Черноморского флота, а с 1968 г. — Балтийского. В 1971 г. выполнял боевые задачи, оказывая помощь египетским ВМС.
Приготовить зелье сопротивления огню или хотя бы крем от ожогов! В игре появится не менее «горячая» и выполненная по более современному проекту версия «Огневого» — эсминец «Огненный». И если менее высокоуровневый корабль из этой парочки является универсалом, то новичок «даёт жару» преимущественно благодаря своим четырём 130-мм орудиям ГК. В роли вспомогательного вооружения выступает один пятитрубный ТА. Также из интересных особенностей: наличие «Поисковой РЛС», «Ремонтного дивизиона» и усиленного «Заградительного огня ПВО».
Особенности
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Большая дальность стрельбы ГК | Малый урон ГК в минуту |
Высокая точность стрельбы ГК | Малое количество торпед |
Большая дальность хода торпед | Медленная перезарядка ТА |
Доступен «Ремонтный дивизион» | Малый урон торпед за залп и в минуту |
Низкая заметность | Низкая скорость хода |
Доступна «Поисковая РЛС» | Недоступен «Дымогенератор» |
Доступен улучшенный «Заградительный огонь ПВО»* *Бонус к постоянному урону ПВО: +100% |
Малая дальность стрельбы ПВО |
Советский эсминец «Огненный», IX уровень
Боеспособность – 18400. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 2x2 130 мм. Дальность стрельбы - 14.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Бронепробитие ОФ снаряда - 22 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2500. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 92 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 16. Время перезарядки - 90.0 с.
Торпедное вооружение - 1x5 533 мм.
Максимальный урон - 14949. Дальность хода - 12.5 км. Скорость хода - 63.0 узла. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
ПВО: 5x1 57.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.0 км;
Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 640 м. Время перекладки руля – 3.2 с. Заметность с корабля – 7.2 км. Заметность с самолётов – 3.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 276; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 2)
3 слот - Поисковая РЛС (Время работы 15 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 8.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2)
4 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2)
5 слот - Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Итальянский суперкрейсер Liguria
В рамках сотрудничества между СССР и Италией в военно-морской области в 1930-х гг. фирма Ansaldo подготовила пакет чертежей для советской стороны. Предложенные проекты включали в себя два варианта линкора с водоизмещением 42 000 и 28 000 т, два варианта линейного крейсера и один бронированный лидер.
Среди итальянских проектов был чертёж линейного крейсера стандартным водоизмещением 22 000 т. Такой крейсер по замыслу итальянских конструкторов должен был нести мощное вооружение из девяти 10-дюймовых орудий, иметь четырёхвальную компоновку с 60 000 л. с. на вал, что позволяло бы кораблю развивать относительно высокую скорость. Корабль, построенный в Италии в результате развития этого проекта, мог бы получить традиционное для итальянских крейсеров вооружение: 203-мм орудия в четырёхорудийных установках.
В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лави́ровали, лави́ровали, да так и не вы́лавировали... Но один таки вылавировал и гордо занял своё место в ветке итальянских крейсеров над Venezia. Вернее, пока не занял, но после тестирования займёт. Встречайте — Liguria!
«Супер-Venezia» вооружена...внимание...шестнадцатью 203-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Ведут они огонь ПББ- и ББ-снарядами. У первых, в сравнении с Venezia, снижен урон. Однако за счёт более быстрой, чем у «десятки», перезарядки ГК, а также большего количества орудий, урон в минуту этим типом снарядов повыше. Вспомогательным вооружением являются два четырёхтрубных ТА.
Особенности
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Большое количество орудий ГК |
Довольно долгая перезарядка ГК* *среди суперкрейсеров |
Доступны полубронебойные снаряды | Не самый быстрый поворот башен ГК |
Большой вес залпа ББ-снарядов | Низкая скорость хода торпед |
Быстрая перезарядка ТА | Посредственный урон торпед |
Низкая заметность торпед | Долгая перекладка руля |
Хорошая дальность хода торпед | |
Доступен «Дымогенератор полного хода» | |
Большое количество разрывов снарядов ПВО |
Итальянский суперкрейсер Liguria
Боеспособность – 61900. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 27 %.
Главный калибр - 4x4 203 мм. Дальность стрельбы - 18.4 км.
Максимальный урон ББ снарядом - 4800. Начальная скорость снаряда ББ - 910 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом - 3900. Бронепробитие ПББ снаряда - 55 мм. Начальная скорость снаряда ПББ - 950 м/с.
Время перезарядки - 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 160 м. Sigma – 2.05.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 90.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 12771. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 56.0 узлов. Время перезарядки - 95 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 120.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1750. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.
ПВО: 8x1 76.0 мм, 6x2 120.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 396, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.7 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 301, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 11, урон в разрыве снарядов - 1820.
Максимальная скорость хода - 35.5 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 13.1 с. Заметность с корабля – 15.5 км. Заметность с самолётов – 11.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 310; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Дымогенератор полного хода (Время работы 40 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 510.0 м; Время перезарядки 180 с; Количество зарядов 2)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Паназиатский эсминец Tuntou, X уровень
Данный корабль добавляется в игру для специального события, которое пройдёт в одном из будущих обновлений. На текущий комментарий корабль — аналог эсминца Yueyang в плане модели, но с изменёнными ТТХ. В дальнейшем корабль обзаведётся собственной моделью, постоянным камуфляжем (а, может, не только)...
Концептуально — это Yueyang с ещё более мощными глубоководными торпедами, но высокой заметностью и менее эффективным ГК. «Поисковой РЛС» и «Ускорения перезарядки торпед» у Tuntou не будет, но «Дымогенератор» с «паназиатскими настройками» (быстрой перезарядкой, но малым временем рассеивания дымов) останется.
Особенности
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Каждая торпеда наносит высокий урон | Малое количество очков боеспособности |
Высокая дальность хода торпед | Низкая эффективность ГК |
Большое количество торпед в залпе | Торпеды не поражают эсминцы и подлодки |
Низкая заметность торпед | Высокая заметность |
Высокая манёвренность |
Паназиатский эсминец Tuntou, X уровень
Боеспособность – 18500. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 12.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 7.2 с. Максимальное рассеивание - 110 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 16. Время перезарядки - 90.0 с.
Торпедное вооружение - 2x5 533 мм.
Оснащен глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы, подлодки.
Максимальный урон - 19371. Дальность хода - 20.0 км. Скорость хода - 69.0 узлов. Время перезарядки - 150 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.
ПВО: 2x4 40.0 мм, 2x2 40.0 мм, 10x1 20.0 мм, 3x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 109, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1680.
Максимальная скорость хода - 36.5 узлов. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 3.1 с. Заметность с корабля – 8.2 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 70 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 5)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Также для «Огненного» и Tuntou добавлены памятные флаги.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале