Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли

Для тестирования в игру добавлена вторая ветка авианосцев США с морем интересных настроек и механик, «Огневой на максималках», супер-Venezia и версия Yueyang с мощными дальнобойными торпедами. 

 

Авианосцы США: вторая ветка

Олды тут? Если нет, то они много упускают, а их скулы рискуют не свестись. Ведь на тест выходит новая, но не совсем, ветка авианосцев США. «Серёжа, но ведь в недавнем выпуске «На горизонте» уже ж было всё анонсировано!», скажете вы. И да, и нет. Там мы сказали, что компанию уже давно анонсированному Yorktown составят Monterey и Franklin. На самом же деле последние два авианосца временно подменяли всё ещё отдыхавших Independence и Essex. Но их долгий «отпуск» закончился, и именно они вернутся в качестве кораблей VI и X уровня в новой ветке — бодрые, со свежими моделями, заряженные. 

«Зарядили» разработчики в новую ветку и парочку новых механик, которые при этом в чём-то покажутся очень знакомыми. Речь про анонсированные ранее эскадрильи поддержки. Однако, по сравнению с первоначальным анонсом, эти эскадрильи ждёт ряд изменений. 

Эскадрильи поддержки

Начнём с того, что количество зарядов эскадрилий поддержки с версии 25.10 перестанет быть общим. То есть применение одной эскадрильи поддержки никак не будет уменьшать количество зарядов другой. Это даст новым авианосцам больше тактических возможностей и не будет ограничивать их в применении «саппортных» механик. 

Теперь поговорим конкретно про отдельные эскадрильи.

Место перехватчиков займут разведчики. Они будут патрулировать указанную область и обнаруживать корабли противников на расстоянии их заметности с самолётов. Разведчики не могут атаковать эскадрильи противников. Сбить их можно как с помощью ПВО, так и за счёт истребителей и перехватчиков. 

Этот тип эскадрилий станет первым в нашей игре авиационным инструментом, направленным исключительно на разведку, без каких либо побочных функций. При этом он гораздо более удобен в применении для этой задачи по сравнению, например, со стандартными эскадрильями, которым требуется время на подлёт и т.д.

Мы будем внимательно следить за статистикой и обратной связью относительно того, как такой тип эскадрилий проявит себя и насколько хорошо справится со своей целью — разведкой. На основе этого в дальнейшем могут быть запланированы те или иные изменения механик и настроек, связанных с разведкой авианосцев. Здесь будет уместно уточнить, что это НЕ АНОНС планов на переделку «засвета» авиацией — лишь тест одного из инструментов, который позволит принять какое-либо решение в дальнейшем.

Также обновятся патрульные корректировщики: они будут применяться не на выбранную область, а на конкретный союзный корабль. Чтобы выбрать союзника для «выдачи баффа», потребуется навести прицел (небольшую круговую зону) на нужный корабль. После этого над ним отобразится специальный индикатор, аналогичный захвату цели в прицел при нажатии на клавишу Х.

Корректировщик будет следовать за выбранным кораблём. При этом, как и ранее, бонусы от запускаемого с корабля корректировщика (снаряжением «Корректировщик огня») будут складываться с бонусами от эскадрильи. 

Эту эскадрилью нельзя будет применить на союзника без орудий ГК, подлодку, находящуюся под водой, а также союзников, на которых уже действует усиление от корректировщиков поддержки. Вызвать их просто в область, как сказано выше, также будет нельзя. В связи с изменениями этот тип эскадрилий переименован в «Корректировщик сопровождения». 

У авианосцев США будет довольно много зарядов этих эскадрилий, причём с быстрой перезарядкой. Это позволит как усилить сразу несколько кораблей, так и постоянно держать «под баффом» парочку союзников.

И наконец, будут расширены тактические возможности дымовых заградителей. Сейчас они могут ставить на область только «дымовой бублик». Мы добавим возможность ставить дымы по прямой, в более привычном виде. Переключиться между режимами постановки дымов можно будет по аналогии с переключением торпедных вееров — повторным нажатием на кнопку вызова дымовых заградителей. 

Кроме этого, в обоих режимах постановки дымов на прицеле появится специальный индикатор, показывающий, откуда и в каком направлении начнёт ставиться дымовая завеса. 

Ударные эскадрильи

Поддержка — это здорово. Но ведь и урон надо чем-то наносить. Потому у новой ветки будут и наносящие урон эскадрильи: довольно многочисленные торпедоносцы, а также тактическая эскадрилья штурмовиков, которая на VIII и X уровнях вооружена мощными ракетами Tiny Tim. При этом у «десятки» роль штурмовиков исполнят турбовинтовые самолёты с огромной скоростью.

Особенности

Эскадрилья Преимущества Недостатки
Торпедоносцы Большое количество самолётов в эскадрилье Малое количество самолётов в атакующем звене
Большое количество самолётов на палубе Не самая высокая скорость самолётов
Высокая боеспособность самолётов  
Каждая торпеда наносит большой урон  
Тактические штурмовики (ОФ)

Большой урон за атаку*

*Особенно на VIII и X уровнях

Долгая подготовка эскадрильи

Высокое бронепробитие ракет*

*На VIII и X уровнях

Только одна атака за вылет

Высокая скорость самолётов*

*Особенно на X уровне

На десятом уровне не восстанавливается авиационный форсаж

 

Думаем, здесь будут уместны пара комментариев про тактические штурмовики и ударный потенциал новой ветки в целом. Казалось бы — всего две эскадрильи, причём одна долго готовится и заряжается, пусть и наносит много урона за атаку. С таким особо «каши из противника не сваришь», а играть в поддержку союзников большую часть времени может быть интересно не всем.

Ответим: мы готовим для новой ветки кое-какую уникальную по меркам класса механику. Она свяжет два геймплея новой ветки — ударный и «саппортный» — и за счёт второго позволит усиливать первый. Больше деталей мы дадим позднее. 

Ещё раз отметим очевидное: ветка будет тщательно тестироваться, все результаты тестов — анализироваться, а все настройки и все связанные с веткой новые механики — донастраиваться. Сейчас мы озвучили лишь изначальное состояние авианосцев перед их добавлением на тест, а не их «релизное» состояние.

Американский авианосец Independence, VI уровень

После нападения Японии на США в декабре 1941 г. руководство американских ВМС осознало потребность в авианосцах. Учитывая, что корабли типа Essex должны были вступить в строй не раньше 1944 г., было решено достроить корпуса крейсеров типа Cleveland в качестве лёгких авианосцев.

Корабли получили ангар на три десятка самолётов и полётную палубу, а для компенсации веса были добавлены були. Бывшие крейсеры не обладали выдающейся мореходностью, но от эскортных авианосцев выгодно отличались скоростью.

USS Independence был построен в Нью-Йорке и при закладке носил имя USS Amsterdam. Во время Второй мировой войны корабль принимал участие в рейдах на Рабаул и Тараву, в налётах на Филиппины и Японию. В октябре 1944 г. авианосец сражался в проливе Суригао в ходе битвы в заливе Лейте. После войны USS Independence перевозил американских солдат домой.

 
Характеристики корабля

Американский авианосец Independence, VI уровень

Боеспособность – 40200. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 24 %.

Самолёты:

Штурмовики
Боеспособность - 1340, крейсерская скорость - 153.0 узла, максимальная скорость - 193.0 узла, размер атакующего звена - 6, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 6.
Ракет на самолёт - 6, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 1900, бронепробитие ракеты - 27 мм, вероятность поджога – 7 %.

Торпедоносцы
Боеспособность - 1710, крейсерская скорость - 128.0 узлов, максимальная скорость - 168.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 32.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 4653, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 3.0 км, дистанция взвода торпед 447 м.

Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с. 

Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.

Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 75.0 с. Доступных звеньев - 3. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы  - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.

ПВО: 9x2 40.0 мм, 2x4 40.0 мм, 16x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 259, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;

Максимальная скорость хода - 31.6 узел. Радиус циркуляции - 820 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 10.6 км. Заметность с самолётов – 8.4 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Американский авианосец Yorktown, VIII уровень

Авианосцы типа Yorktown выгодно отличались от своего предшественника Ranger, имея большую авиагруппу, приличное бронирование и противоторпедную защиту. Головной корабль типа, USS Yorktown, был построен на верфях в Ньюпорт-Ньюс.

Весной и летом 1942 г. авианосец участвовал в высадке на Тулаги и боях за Новую Гвинею. Во время сражения в Коралловом море в мае 1942 г. самолёты USS Yorktown потопили лёгкий авианосец Shōhō и повредили Shōkaku, но и сам Yorktown получил серьёзные повреждения. Позже авианосец участвовал в битве у атолла Мидуэй.

В июне 1942 г. японские торпедоносцы попадали в Yorktown двумя торпедами, в результате чего авианосец потерял ход и получил крен на левый борт. Командир приказал команде покинуть корабль, однако Yorktown не тонул. Началась буксировка авианосца, но японская подводная лодка I-168 поразила его торпедным залпом. Аварийно-спасательные работы оказались безрезультатны, и 7 июня корабль затонул.

 
Характеристики корабля

Американский авианосец Yorktown, VIII уровень



Боеспособность – 50100. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 15 %.

Самолёты:

Штурмовики
Боеспособность - 1460, крейсерская скорость - 169.0 узлов, максимальная скорость - 209.0 узлов, размер атакующего звена - 6, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 6.
Ракет на самолёт - 2, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 5400, бронепробитие ракеты - 68 мм, вероятность поджога – 33 %.

Торпедоносцы
Боеспособность - 2580, крейсерская скорость - 137.0 узлов, максимальная скорость - 177.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 10, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 42.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 6369, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 5.0 км, дистанция взвода торпед 537 м.

Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с. 

Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.

Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 60.0 с. Доступных звеньев - 4. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы  - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

Вспомогательный калибр:
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 50x2 20.0 мм, 10x4 40.0 мм, 8x1 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 613, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 266, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1400.

Максимальная скорость хода - 32.5 узла. Радиус циркуляции - 1070 м. Время перекладки руля – 12.4 с. Заметность с корабля – 13.4 км. Заметность с самолётов – 11.5 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Американский авианосец Essex, X уровень

После отказа Японии и Италии от ограничений в военно-морском строительстве руководство ВМС США начало разработку новых боевых кораблей основных классов. В конце 1930-х гг. был создан проект крупного авианосца с большой авиагруппой, усиленным бронированием и многочисленным зенитным вооружением.

USS Essex был построен на верфи в Ньюпорт-Ньюс. Весной 1943 г., после ускоренных испытаний, корабль был переведён на Тихий океан. В ходе Второй мировой войны авианосец участвовал в ударах по атоллу Уэйк, по Рабаулу, островам Гилберта и Кваджалейну, прикрывал десантные операции на Тараву и Маршалловы острова. В 1944 г. в составе быстроходной авианосной группы Essex принимал участие в ударах по Сайпану, Тиниану и Гуаму. После ремонта в 1944 г. авианосец участвовал в атаках на Палау и Минданао, ударах по Окинаве и Тайваню, затем сражался в заливе Лейте.

В 1963 г. авианосец принял участие в морской блокаде Кубы. В 1960-х гг. корабль также исполнял роль спасательного транспорта для космических миссий «Аполлон». За время службы Essex получил 21 боевую звезду.

 
Характеристики корабля

Американский авианосец Essex, X уровень



Боеспособность – 59500. Обшивка - 19 мм. ПТЗ - 24 %.

Самолёты:

Штурмовики
Боеспособность - 1660, крейсерская скорость - 170.0 узлов, максимальная скорость - 340.0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 200 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 8.
Ракет на самолёт - 2, тип ракеты - ОФ, максимальный урон ракетой - 5400, бронепробитие ракеты - 68 мм, вероятность поджога – 33 %.

Торпедоносцы
Боеспособность - 3410, крейсерская скорость - 119.0 узлов, максимальная скорость - 144.0 узла, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 48.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 8349, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 6.0 км, дистанция взвода торпед 671 м.

Эскадрильи поддержки

Разведчики
Время перезарядки - 100.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Радиус действия - 1.8 км. Время работы - 60 с. 


Дымовые заградители
Время перезарядки - 180.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы - 9 с. Время рассеивания дымов - 65 с. Радиус действия - 0.5 км.
 

Корректировщики сопровождения
Время перезарядки - 60.0 с. Доступных звеньев - 4. Количество самолетов в звене - 3. Дальность применения не ограничена.
Время работы  - 60 с. Радиус действия - 0.9 км. Дальность стрельбы ГК: +10%, Максимальное рассеивание снарядов ГК: -15%

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 120.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

Вспомогательный калибр:
4x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

ПВО: 4x2 127.0 мм, 8x4 40.0 мм, 4x1 127.0 мм, 46x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 343, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 1130 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 14.2 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Премиум и особые корабли

Советский эсминец «Огненный», IX уровень

 
Историческая справка

В 1955–56 гг. были утверждены задания на переоборудование эсминцев проекта 30-бис в корабли радиотехнической разведки. Эти корабли должны были вести радиоразведку, радиолокацию и постановку помех в интересах соединения. Проект включал в себя установку зенитных автоматов ЗИФ-71 с радиолокационным наведением, установку двух РБУ-2500, а также аппаратуры радиоразведки и радиолокации. В 1958–60 гг. было модернизировано восемь эсминцев проекта 30-бис.

«Огненный» был построен в Молотовске на заводе № 402 как эсминец проекта 30-бис. С 1950 по 1963 г. входил в состав Северного флота. В 1958–60 г. был модернизирован по проекту 31 как корабль радиотехнической разведки. В 1963–64 гг. служил в составе Черноморского флота, а с 1968 г. — Балтийского. В 1971 г. выполнял боевые задачи, оказывая помощь египетским ВМС.

Приготовить зелье сопротивления огню или хотя бы крем от ожогов! В игре появится не менее «горячая» и выполненная по более современному проекту версия «Огневого» — эсминец «Огненный». И если менее высокоуровневый корабль из этой парочки является универсалом, то новичок «даёт жару» преимущественно благодаря своим четырём 130-мм орудиям ГК. В роли вспомогательного вооружения выступает один пятитрубный ТА. Также из интересных особенностей: наличие «Поисковой РЛС», «Ремонтного дивизиона» и усиленного «Заградительного огня ПВО».

Особенности

Преимущества Недостатки
Большая дальность стрельбы ГК Малый урон ГК в минуту
Высокая точность стрельбы ГК Малое количество торпед
Большая дальность хода торпед Медленная перезарядка ТА
Доступен «Ремонтный дивизион» Малый урон торпед за залп и в минуту
Низкая заметность Низкая скорость хода
Доступна «Поисковая РЛС» Недоступен «Дымогенератор»

Доступен улучшенный «Заградительный огонь ПВО»*

*Бонус к постоянному урону ПВО: +100%

Малая дальность стрельбы ПВО
 
Характеристики корабля

Советский эсминец «Огненный», IX уровень



Боеспособность – 18400. Обшивка - 19 мм.

Главный калибр - 2x2 130 мм. Дальность стрельбы - 14.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Бронепробитие ОФ снаряда - 22 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2500. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 92 м. Sigma – 2.00.

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 16. Время перезарядки - 90.0 с.

Торпедное вооружение - 1x5 533 мм.
Максимальный урон - 14949. Дальность хода - 12.5 км. Скорость хода - 63.0 узла. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
ПВО: 5x1 57.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.0 км;

Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 640 м. Время перекладки руля – 3.2 с. Заметность с корабля – 7.2 км. Заметность с самолётов – 3.5 км. Заметность после выстрела из дымов –  3.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 276; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 2)
3 слот - Поисковая РЛС (Время работы 15 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 8.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2)
4 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2)
5 слот - Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Итальянский суперкрейсер Liguria

 
Историческая справка

В рамках сотрудничества между СССР и Италией в военно-морской области в 1930-х гг. фирма Ansaldo подготовила пакет чертежей для советской стороны. Предложенные проекты включали в себя два варианта линкора с водоизмещением 42 000 и 28 000 т, два варианта линейного крейсера и один бронированный лидер.

Среди итальянских проектов был чертёж линейного крейсера стандартным водоизмещением 22 000 т. Такой крейсер по замыслу итальянских конструкторов должен был нести мощное вооружение из девяти 10-дюймовых орудий, иметь четырёхвальную компоновку с 60 000 л. с. на вал, что позволяло бы кораблю развивать относительно высокую скорость. Корабль, построенный в Италии в результате развития этого проекта, мог бы получить традиционное для итальянских крейсеров вооружение: 203-мм орудия в четырёхорудийных установках.

В четверг четвёртого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лави́ровали, лави́ровали, да так и не вы́лавировали... Но один таки вылавировал и гордо занял своё место в ветке итальянских крейсеров над Venezia. Вернее, пока не занял, но после тестирования займёт. Встречайте — Liguria!

«Супер-Venezia» вооружена...внимание...шестнадцатью 203-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Ведут они огонь ПББ- и ББ-снарядами. У первых, в сравнении с Venezia, снижен урон. Однако за счёт более быстрой, чем у «десятки», перезарядки ГК, а также большего количества орудий, урон в минуту этим типом снарядов повыше. Вспомогательным вооружением являются два четырёхтрубных ТА.

Особенности

Преимущества Недостатки

Большое количество орудий ГК

Довольно долгая перезарядка ГК*

*среди суперкрейсеров

Доступны полубронебойные снаряды Не самый быстрый поворот башен ГК
Большой вес залпа ББ-снарядов Низкая скорость хода торпед
Быстрая перезарядка ТА Посредственный урон торпед
Низкая заметность торпед Долгая перекладка руля
Хорошая дальность хода торпед  
Доступен «Дымогенератор полного хода»  
Большое количество разрывов снарядов ПВО  
 
Характеристики корабля

Итальянский суперкрейсер Liguria

Боеспособность – 61900. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 27 %.

Главный калибр - 4x4 203 мм. Дальность стрельбы - 18.4 км.
Максимальный урон ББ снарядом - 4800. Начальная скорость снаряда ББ - 910 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом - 3900. Бронепробитие ПББ снаряда - 55 мм. Начальная скорость снаряда ПББ - 950 м/с.
Время перезарядки - 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 160 м. Sigma – 2.05.

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 90.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 12771. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 56.0 узлов. Время перезарядки - 95 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.

Вспомогательный калибр:
6x2 120.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1750. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 8x1 76.0 мм, 6x2 120.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 396, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.7 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 301, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 11, урон в разрыве снарядов - 1820.

Максимальная скорость хода - 35.5 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 13.1 с. Заметность с корабля – 15.5 км. Заметность с самолётов – 11.7 км. Заметность после выстрела из дымов –  9.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 310; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Дымогенератор полного хода (Время работы 40 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 510.0 м; Время перезарядки 180 с; Количество зарядов 2)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Паназиатский эсминец Tuntou, X уровень


Данный корабль добавляется в игру для специального события, которое пройдёт в одном из будущих обновлений. На текущий комментарий корабль — аналог эсминца Yueyang в плане модели, но с изменёнными ТТХ. В дальнейшем корабль обзаведётся собственной моделью, постоянным камуфляжем (а, может, не только)...

Концептуально — это Yueyang с ещё более мощными глубоководными торпедами, но высокой заметностью и менее эффективным ГК. «Поисковой РЛС» и «Ускорения перезарядки торпед» у Tuntou не будет, но «Дымогенератор» с «паназиатскими настройками» (быстрой перезарядкой, но малым временем рассеивания дымов) останется. 

Особенности

Преимущества Недостатки
Каждая торпеда наносит высокий урон Малое количество очков боеспособности
Высокая дальность хода торпед Низкая эффективность ГК
Большое количество торпед в залпе Торпеды не поражают эсминцы и подлодки
Низкая заметность торпед Высокая заметность
Высокая манёвренность  
 
Характеристики корабля

Паназиатский эсминец Tuntou, X уровень



Боеспособность – 18500. Обшивка - 19 мм.

Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 12.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. 
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 7.2 с. Максимальное рассеивание - 110 м. Sigma – 2.00.

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 16. Время перезарядки - 90.0 с.

Торпедное вооружение - 2x5 533 мм.
Оснащен глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы, подлодки.
Максимальный урон - 19371. Дальность хода - 20.0 км. Скорость хода - 69.0 узлов. Время перезарядки - 150 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.

ПВО: 2x4 40.0 мм, 2x2 40.0 мм, 10x1 20.0 мм, 3x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 109, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1680.

Максимальная скорость хода - 36.5 узлов. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 3.1 с. Заметность с корабля – 8.2 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  3.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 70 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 5)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Также для «Огненного» и Tuntou добавлены памятные флаги.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ