Добавлен новый временный тип боя: Ключевой бой.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Большая охота: Ключ к победе!
16 игроков сразятся на гигантской карте - Полигоне - друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта. Выйти в бой можно только в одиночку, но прямо в сражении можно объединиться в команду до трёх кораблей.
Основная задача - покинуть Полигон через портал. Для этого нужно найти одного из особых монстров, уничтожить его и получить ключ. При этом ключ использует только один игрок, а не отряд.
После того, как все ключи будут использованы, оставшиеся корабли будут перенесены в особую зону - Октагон. Как и в "Диком бою" в обновлении 0.8.5, финальная битва проходит в постепенно уменьшающейся боевой зоне. Последний уцелевший корабль также успешно покинет Полигон.
Вместо привычной квадратной миникарты используется круглая, с кораблём игрока в центре. На ней показано то, что находится в дальности обзора корабля.
За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс - Боевые очки. Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на различные награды, в том числе - постоянные камуфляжи "Инфернальный" для кораблей VIII и IX уровней. Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки, причём выход через Портал - больше, чем победа в Октагоне.
Всего в 0.9.10 игрокам будет доступно три разных корабля, но каждый из них имеет множество модулей, установка которых значительно меняет игровой процесс и создаёт необычное сочетание характеристик. Например, обычные торпеды можно заменить на временно выводящие из строя всё основное вооружение противника, но наносящие меньше урона.
Вооружение не ограничивается простыми орудиями: к услугам командиров лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты. Например, волномёты могут уничтожать идущие торпеды, а плазменное вооружение раскаляет броню цели и временно увеличивает урон при повторном попадании плазменными снарядами и торпедами в уже раскалённую область. Новые модули открываются при выполнении специальных боевых задач.
Добавлен новый порт, вдохновлённый Полигоном.