Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
В ближайшее время пройдет закрытое тестирование обновлённой системы Ранговых боёв.
Основные особенности новой системы:
- Сезоны Ранговых боёв идут с небольшими перерывами и делятся на Спринты по 1-3 недели.
- За один Спринт можно пройти одну из трёх Лиг и, дойдя до 1 ранга и пройдя квалификацию, продвинуться в следующую.
- Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации.
- Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности.
Система прогресса: Лиги и Спринты
- Механика рангов и звёзд осталась неизменной.
- В каждом Сезоне - три Лиги: Бронзовая, Серебряная и Золотая. Ранги в каждой лиге идут заново, от начального (например, десятого) до первого.
- Пройти Лигу можно за один Спринт - часть Сезона, продолжительностью 1-3 недели. Спринтов всегда не меньше, чем Лиг.
- По достижению первого ранга начинается квалификация: для перехода в следующую Лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Во время квалификации нельзя опуститься на предыдущие ранги.
- Если игрок не дошёл до квалификации или не прошёл её, то новый Спринт он стартует с начального ранга той же Лиги.
- Если квалификация была успешно пройдена, то следующий Спринт игрок стартует с начального ранга в следующей Лиге
- В течение Сезона нельзя опуститься в предыдущую лигу.
- Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации.
Сезоны и формат
- Ранговые бои идут постоянно - между Сезонами только небольшие технические перерывы.
- В разных Лигах бои могут проходить на кораблях разного уровня, причём не обязательно только на одном. Например, в Бронзовой Лиге сражения могут проходить на VIII уровне, а в Серебряной - на VIII - IX. Формат может меняться от Сезона к Сезону.
- Команды всегда будут строго зеркальны по классам и уровням кораблей.
- В Ранговых боях всё так же нельзя участвовать в составе отрядов.
- Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности.
Прочее
- После прохождения квалификации или получения первого ранга в Золотой Лиге участвовать в Ранговых боях нельзя до начала следующего Спринта.
- Если игрок получил первый ранг в Золотой Лиге, то следующий Спринт этого Сезона он начнёт в Золотой Лиге с начального ранга с вновь доступными наградами.
- Пока игрок не дошёл до первого ранга, он играет только против других игроков в той же Лиге. Во время прохождения квалификации игрок сражается против тех, кто проходит ту же квалификацию и командиров из более высокой Лиги.
- Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых Сезонов и не влияют на следующие.
- Убраны флаги Лиг, дающие экономические бонусы. Из-за новой системы Ранговых боёв они бы оставались у игроков практически навсегда, и оказывали бы существенное влияние на экономику.
- Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. При этом, уникальной считается каждая звезда, полученная впервые в Сезоне. В случае повторного прохождения Лиги в том же Сезоне, звёзды не будут учитываться для прогресса эмблемы.
- Достижение "Весёлый Роджер" будет разделено на три: по одному для каждой Лиги. Они выдаются за достижение первого ранга в соответствующих лигах один раз за Сезон.
- За достижение первого ранга в Бронзовой Лиге хотя бы один раз за сезон выдаётся памятный флаг.
- Добавлены три новых камуфляжа: "Бронзовый", "Серебряный" и "Золотой", выдаваемые в награду в соответствующих Лигах.
- Обновлён интерфейс Ранговых боёв и статистика в профиле.
- Необычные режимы, например, 1 на 1 или 3 на 3, станут частью обновлённых Клановых Блицов, в которые можно будет играть, не состоя в клане.
Изменения Ранговых боёв предоставят всегда доступный игровой процесс с дополнительным прогрессом.
Первый сезон обновлённых Ранговых боёв начнётся в версии 0.9.11. Подробности сезона будут опубликованы ближе к выходу обновления.