Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Обновление 25.11 - изменения тестовых кораблей 

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут эсминец «Огненный» и крейсер Constitution, а также вторую ветку авианосцев США.

 

IX Огненный

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4.5 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено со 131 до 111 с.

VIII Constitution

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 22 с.
  • Дальность хода торпед увеличена с 6,7 до 8,5 км.
  • Увеличены углы пуска торпед:
    • На 10 градусов в направлении носа.
    • На 20 градусов в направлении кормы.

X Essex

  • Максимальный урон торпед уменьшен с 7095 до 5844 ед.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

VIII Yorktown

  • Максимальный урон торпед уменьшен с 6369 до 4458 ед.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

VI Independence

  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Максимальный урон торпед уменьшен с 4653 до 3300.
    • Боеспособность самолётов уменьшена с 1710 до 1510 ед.
    • Уменьшено количество самолётов:
      • В эскадрилье: с 8 до 6.
      • На палубе: с 32 до 24.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

Мы хотим дать комментарий касаемо правок второй ветки американских авианосцев. Как показывает тестирование, в плане наносимого урона новые авианосцы фактически превосходят одноклассников. Это идёт вразрез с закладываемой в них концепцией авианосцев поддержки. Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам. А вот в плане наносимого урона они как раз таки должны несколько уступать ударным авианосцам. Потому мы решили «понерфить» урон торпед (и, в случае с «шестеркой», ещё и другие характеристики торпедоносцев), а также усилить одну из «саппортящих»  эскадрилий.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ