Помимо важнейшего события этого года — десятилетия «Мира кораблей», о котором расскажет отдельная публикация, поговорим об основных нововедениях версии 25.9.
Верфь
Buongiorno! Прямиком с солнечных берегов Италии на верфь приходят сразу 2 новичка — Impero и Lazio! Да-да, сразу два корабля будут доступны к постройке! Впервые в истории строительства кораблей на верфи, можно выбрать, какой корабль вы будете строить. Давайте поближе познакомимся с нашими signori.
Impero
Impero вооружён девятью 381-мм орудиями ГК в трёх башнях, использующими ПББ- и ББ-снаряды. ГК выделяется неплохой точностью и скорострельностью (по меркам линкоров), а также очень высокой (лучшей среди одноклассников) скоростью поворота башен. Impero обладает бонусом в 30% ко времени смены типа снаряда, который перемножается с навыком «Заряжающий». Корабль может похвастаться защищённостью от ОФ-снарядов (за счёт хорошего бронирования оконечностей и центральной части палубы), а также высокой манёвренностью — он может поворачивать, не теряя скорость, что поможет при уклонении от торпед.
Снаряжение представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами, фирменным итальянским «Дымогенератором полного хода», а также «Истребителем» и «Корректировщиком огня» на выбор.
Lazio
На борту Lazio три типа эскадрилий — штурмовики с ББ-ракетами, торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики с ОФ-бомбами. Авианосец «подсмотрел» одну из особенностей у советских «коллег по цеху» и решил, что все его эскадрильи будут совершать одну атаку за вылет сразу всеми самолётами. Помимо авиации, у авианосца есть «козырь в рукаве» в виде восьми башен главного калибра! Так что и в ближнем бою Lazio сможет постоять за себя. Это уникальное вооружение заменило вспомогательный калибр. Также корабль может похвастаться весьма сильной для класса ПВО и хорошей манёвренностью.
Ещё одной особенностью для своего класса станет снаряжение «Дымогенератор полного хода», которое активируется вручную. Помимо этого, остальное снаряжение представлено автоматической «Аварийной командой» и автоматическим «Истребителем».
Не можете определиться, какого «итальянца» выбрать? Спешим успокоить, что после постройки одного корабля, у вас будет возможность купить набор со вторым. Например, вы выбрали для постройки авианосец Lazio, завершили все этапы верфи. Далее вам открывается набор в Адмиралтействе для покупки Impero. Вне зависимости от выбранного корабля для постройки на верфи, стоимость набора со вторым кораблём является фиксированной — 19300 ед. золота. В состав набора входит: корабль Impero/Lazio, камуфляж «Парадный» и памятный флаг.
Строительство будет состоять из 36 этапов. 26 из них можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Ещё по 2 этапа строительства можно найти в Базовом боевом пропуске версий 25.9 и 25.10. Также в течение всей версии 25.9 будут доступны стартовые наборы — 11 этапов за 9950 ед. золота и 6 этапов за 5950 ед. золота. Этапы можно будет приобретать отдельно — вне зависимости от выбранного для постройки корабля стоимость будет 1500 ед. золота за этап.
Что касается наград, то они стандартные для наших Верфей. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для корабля, который вы выбрали для постройки.
Все детали о Верфи будут доступны позднее.
Возвращение «Конвоя»
В честь Дня рождения в игру возвращается временный тип боя «Конвой». Его правила остались неизменны, по сравнению с последней итерацией:
- Сражения пройдут в формате «12 на 12» на кораблях VIII–X уровня.
- Корабли располагаются на карте двумя группами — команда сопровождения и команда атаки. Недалеко от команды сопровождения стартуют два-три союзных конвоя по три-два транспорта-бота соответственно.
- Маршруты конвоя определены заранее и видны обеим командам.
- Бой завершается, если все корабли одной из команд уничтожены, или же выполнена основная задача — конвой проведён до точки выхода или полностью уничтожен.
Однако, не обошлось и без нововведений. Теперь старт боя будет происходить на ходу со скоростью 14,9 узлов.
Новая кампания: «Морские театры Японской войны»
5 сентября 2025 года будет отмечаться 120-летие окончания Русско–японской войны. По этому случаю, мы запускаем новую постоянную кампанию «Морские театры Японской войны». Она будет состоять из пяти миссий, каждая из которых рассказывает о значимой вехе этого исторического события.
Награда за выполнение ключевых заданий первых четырех миссий — по два Суперконтейнера. За выполнение финального задания в последней миссии вы получите легендарного командира СССР Степана Макарова с 15 очками навыков. Если у вас есть данный командир, вы получите одно элитное командирское пособие.
Помимо этого, добавлены достижения за прохождение кампании и за выполнение всех её заданий.
Новая карта
Провёл весь отпуск на огороде на грядках, а хотелось отдохнуть, к примеру, на Средиземном море с солнышком и красивыми пейзажами? В «Мире кораблей» можно исполнить свои желания, пусть даже виртуально. В нашем праздничном обновлении мы добавляем в игру новую карту «Рёв водопада»!
Визуал «Рёва водопада» основан на острове Сардиния. Мы вдохновлялись солнечной погодой острова (но в игре реализовали целых три варианта погоды: солнечная, закатная, и закатная с дождём), светлыми высокими скалами и яркими небольшими городками. Особенностями карты являются розовые пляжи, служащие визитной карточкой острова Буделли, а также солевые озёра. Кроме того, на карте присутствует большое количество водопадов, передающих её характер и соответствующих названию.
Это первая карта, на которой командой «Мира кораблей» реализована новая графическая технология, отвечающая за динамическое отображение небольшой растительности. Благодаря этому острова станут более детализированными, что значительно повысит их реалистичность.
Для обеспечения стабильного FPS (кадров в секунду) и высокой производительности игры, увидеть новую растительность можно будет только на настройках графики «Максимум». Команда «Мира кораблей» работает над адаптацией технологии под более низкие настройки графики.
«Рёв водопада» предназначен для сражений кораблей VII уровня и выше в Случайных и Кооперативных боях. Доступные режимы: «Превосходство» с тремя точками и «Гонка вооружений».
Рейтинговые бои. 3 сезон
С выходом версии 25.9 стартует третий сезон Рейтинговых боёв!
Формат
«7 на 7» на линкорах, крейсерах и эсминцах VIII уровня.
Можно участвовать в отряде до семи человек.
Ограничения
В команде может быть:
- Не более 2 линкоров
- Не более 5 крейсеров
- Не более 3 эсминцев
На основании вашей обратной связи по прошлым сезонам Рейтинговых боёв были сделаны изменения в балансировщике. Теперь при подборе команд будут учитываться классы кораблей. Для обеспечения нормальной работы балансировщика, допускается разница между командами в один корабль каждого класса, чтобы избежать чрезмерного увеличения времени ожидания боя . Иными словами, больше не будет ситуаций, когда в одной команде было три эсминца, а в другой их не было вовсе.
Балансные правки кораблей низких уровней
В версии 25.7 мы уменьшили формат боёв на низких уровнях, чтобы они стали динамичнее. Изучив вашу обратную связь и статистику, мы решили «добавить динамики» линкорам на этих уровнях. Таким образом, они будут лучше вписываться в обновлённый темп боёв, и их игровой процесс станет комфортнее.
Прежде всего, все перечисленные ниже линкоры получат «британские» параметры разгона (они станут быстрее набирать максимальную скорость), что повысит динамичность их игрового процесса. Помимо этого, будут применены индивидуальные балансные правки.
II Mikasa
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7700 до 6550.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5100 до 4300.
- Вероятность поджога уменьшена с 29% до 27%.
- Время перекладки руля уменьшено с 10,2 до 8,1 с.
III Kawachi
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 7900 до 6700.
- Максимальный урон ББ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 8100 до 6900.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5100 до 4350.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,4 до 10,7 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 10,7 до 8,6 с.
IV Ishizuchi
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 25 до 21,3 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8000 до 6800.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 4450.
- Время перекладки руля уменьшено с 12,9 до 10,3 с.
IV Myōgi
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 25 до 21,25 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 10000 до 8550.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5700 до 4850.
- Вероятность поджога уменьшена с 25% до 24%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,3 до 12,3 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемых модулей корпуса уменьшено с 12,3 до 9,8 с.
III South Carolina
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 24 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4100 до 3485.
- Вероятность поджога уменьшена с 20% до 19%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,1 до 10,5 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 9,4 до 7,5 с.
IV Arkansas Beta
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
- Вероятность поджога уменьшена с 22% до 20%.
- Время перекладки руля уменьшено с 17,7 до 14,2 с.
IV Wyoming
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
- Вероятность поджога при использовании базового модуля корпуса уменьшена с 22% до 20%.
- Вероятность поджога при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшена с 23% до 21%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,6 до 12,5 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 8,9 с.
III Князь Суворов
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33,5 до 28 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
- Вероятность поджога уменьшена с 33% до 31%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,6 до 10,9 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 9,7 до 7,8 с.
IV Гангут
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33,5 до 28 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
- Вероятность поджога уменьшена с 33% до 31%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 14,3 до 11,4 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 10,2 до 8,1 с.
IV Император Николай I
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 36 до 30 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
- Вероятность поджога уменьшена с 33% до 31%.
- Время перекладки руля уменьшено с 12,8 до 10,3 с.
III König Albert
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7600.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3400 до 2900.
- Вероятность поджога уменьшена с 22% до 20%.
- Время перекладки руля уменьшено с 12,1 до 9,7 с.
III Nassau
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 26 до 22 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
- Вероятность поджога уменьшена с 19% до 17%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,7 до 12,6 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 9 с.
III Von der Tann
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 27 до 23 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
- Вероятность поджога уменьшена с 19% до 17%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16 до 12,8 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,4 до 9,1 с.
IV Kaiser
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 26 до 22 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 8300 до 7050
- Максимальный урон ББ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 8400 до 7150
- Максимальный урон ОФ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 3400 до 2900
- Максимальный урон ОФ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 3500 до 3000
- Вероятность поджога при использовании базового модуля корпуса уменьшена с 22% до 20%.
- Вероятность поджога при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшена с 23% до 21%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 18,3 до 14,6 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 13 до 10,4 с.
IV Moltke
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28,5 до 24,3 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
- Вероятность поджога уменьшена с 19% до 17%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,1 до 13,7 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,2 до 9,8 с.
III Bellerophon
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 3800.
- Вероятность поджога уменьшена с 32% до 28%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16,3 до 13,1 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,7 до 9,3 с.
III Dreadnought
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 3800.
- Вероятность поджога уменьшена с 32% до 28%.
- Время перекладки руля уменьшено с 11,6 до 9,2 с.
III Indefatigable
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 24 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8050 до 6900.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4400 до 3800.
- Вероятность поджога уменьшена с 32% до 28%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16,2 до 13 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,6 до 9,3 с.
IV Orion
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 9500 до 8100.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5900 до 5020.
- Вероятность поджога уменьшена с 40% до 36%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,5 до 14 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,5 до 10 с.
IV Queen Mary
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 9450 до 8050.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5050 до 4300.
- Вероятность поджога уменьшена с 39% до 36%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 18,7 до 15 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 13,3 до 10,7 с.
III Turenne
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
- Вероятность поджога уменьшена с 22% до 20%.
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,7 до 12,5 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 9 с.
IV Courbet
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 секунд
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060
- Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570
- Вероятность поджога уменьшена с 22% до 20%
- Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,2 до 13,8 с.
- Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,3 до 9,8 с.
IV Dante Alighieri
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33 до 28 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
- Максимальный урон ПББ-снаряда уменьшен с 7850 до 6700.
- Время перекладки руля уменьшено с 11,5 до 9,2 с.
Блицы
В версии 25.9 пройдут два Блица в следующих форматах:
Первый Блиц
Даты: 8 – 14 сентября
Формат: «5 на 5» на кораблях V уровня. Можно участвовать в отряде до пяти человек.
В команде может быть не более:
- двух линкоров
- трёх крейсеров
- двух эсминцев
Особенностью этого Блица станет Туман войны.
Второй Блиц
Даты: 22 – 28 сентября
Формат: «3 на 3» на суперлинкорах, суперкрейсерах и суперэсминцах. Можно участвовать в отряде до трёх человек.
Ограничения:
В команде может быть не более:
- двух линкоров
- двух крейсеров
- одного эсминца
Особенностью этого Блица станет Туман войны.
Различные улучшения
Разделение нанесённого урона в бою
В версии 25.5, в событии «Железная орда», мы опробовали новое отображение наносимого урона: число урона каждого снаряда и торпеды отображалось отдельно и появлялось быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) окрашивался в разные цвета.
В версии 25.9 мы добавим такое отображение наносимого урона во все доступные типы боя. При этом будет сделан ряд доработок этой механики. При большом количестве попаданий числа нанесённого урона будут появляться менее кучно. Также появился общий «счётчик» урона, показывающий итоговый урон за несколько попаданий по кораблю противника. Попадания будут окрашиваться разными цветами, в зависимости от нанесённого урона.
- Если боеприпас (бомба/ракета/глубинная бомба/торпеда) нанёс свой максимальный урон, например, выбил цитадель, то число будет красным.
- Если боеприпас нанёс немаксимальный урон, но больше, чем 30% от него, то число будет оранжевым.
- Если боеприпас нанёс меньше, чем 29,9% от максимального урона, то число будет жёлтым.
- Урон от тарана окрашивается в красный цвет.
- Урон от вспомогательного калибра всегда будет жёлтым.
- Обычный урон от ПВО будет жёлтым.
- Во время действия «Приоритетного сектора» урон от ПВО будет оранжевым.
- Во время действия снаряжения «Заградительный огонь» урон от ПВО будет красным.
Благодаря изменению, игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие.
Улучшение системы особенностей кораблей
В версии 25.9 мы улучшим систему особенностей кораблей:
- Пересмотрены ключевые особенности кораблей (те, что видны при наведении на корабль).
- Существенно переработаны приоритеты расстановки особенностей. Например на St. Vincent теперь делается акцент на ОФ-снарядах и необычайно эффективном «Ремонтном дивизионе» — вместо самого большого урона одной торпеды и быстрой их перезарядки.
- Особенности, описывающие однотипные плюсы, объединены в единую категорию. Например, «Высокая эффективность ББ-снарядов» и «Высокая эффективность ОФ-снарядов» объединены в «Высокая эффективность ГК».
- Появилась категория «Снаряжение». Таким образом итальянцы с «Дымогенератором полного хода» или французы с «Ускоренной перезарядкой ГК» получили соответствующие записи в «Особенностях».
Теперь отображение особенностей кораблей станет более релевантным и информативным, что будет полезным подспорьем для всех категорий игроков. Также устранён ряд технических недочетов и ошибок, связанных с текущей системой отображения.
Добавление и изменение контента
Новый контент
Добавлен контейнер «Чемпионский». Как говорилось в патчноуте версии 25.8, контейнер заменит чемпионские жетоны.
Встречайте очередного командира в приятной аниме-стилистике со специальной озвучкой, без привязки к нации — Лили Торн.
Изменение контейнеров
В версии 25.9 мы обновим состав Суперконтейнера. Он станет ценнее, при этом вероятность его получения не изменится.
- Количество Суперконтейнеров, которое необходимо открыть до гарантированного выпадения корабля, если он не выпал ранее, будет уменьшено с 200 до 80.
- Если на момент выхода версии 25.9 у вас будет открыто более 80 Суперконтейнеров с момента последнего выпадения корабля, вы гарантированно получите корабль из следующего Суперконтейнера.
- Количество угля увеличится с 7500 до 10 000 ед. Вероятность выпадения не изменится.
- Вероятность выпадения стали увеличится с 1% до 1,5%.
- Количество очков исследования увеличится с 1500 до 2000. Вероятность выпадения увеличится с 1% до 1,5%.
- Вероятность выпадения свободного опыта и элитного опыта командиров увеличится с 6,5% до 10% (отдельно для каждого).
- Вероятность получить редкие экономические бонусы одного из типов увеличится с 1,5% до 7,5%.
- Вероятность получить элитные экономические бонусы одного из типов увеличится с 0,5% до 1%.
- Количество особых сигналов каждого из типов увеличится с 30 до 50. Вероятность получить особые сигналы одного из типов уменьшится с 3,25% до 2,25%.
- Количество редких сигналов каждого из типов увеличится с 20 до 30. Вероятность получить редкие сигналы одного из типов уменьшится с 1,25% до 1%.
- Количество элитных сигналов каждого из типов увеличится с 15 до 20.
- Общая вероятность выпадения кораблей увеличится с 1% до 1,5%. Из них:
- Вероятность выпадения кораблей Х уровня и редких увеличится с 0,03% до 0,06%. К их списку добавится Callenburgh.
- Вероятность выпадения кораблей VIII-IX уровней увеличится с 0,15% до 0,24%. К их списку добавятся Наварин, Pasopati, Picardie, Щербаков, Д. Пожарский, Schill и Тольятти.
- Вероятность выпадения кораблей V-VII уровней увеличится с 0,82% до 1,2%. К их списку добавятся Dupleix, F. Ferruccio, Leipzig и Pfalz.
- Из состава Суперконтейнера будут убраны особые экономические бонусы. Остальные предметы и вероятности их выпадения не изменятся.
Помимо этого, в 25.9 расширится состав контейнеров с премиум кораблями VI–IX уровней, а также контейнера с особыми кораблями Х уровня и их версий «Запасы коллекционера». В контейнеры соответствующих уровней будут включены те же корабли, что добавятся в Суперконтейнер. Аналогичные изменения коснутся премиум контейнера «Леста Игры».
Последним изменённым в версии 25.9 контейнером станет «Прямой телеэфир». В его первом слоте 60 000 кредитов заменены на выпадающие со 100% вероятностью 400 ед. угля. В третьем слоте вместо 100 жетонов единства будут находиться 5 стандартных экономических бонусов одного типа.
Также будет изменён внешний вид контейнеров «Больше экономических наград», «Больше сигналов», «Больше угля», «Больше камуфляжей», «Ежедневный» и Суперконтейнера.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.