Для тестирования в игру добавлены суперлинкор Франции Aquitaine и эсминец США William R. Rush.
Французский суперлинкор Aquitaine
Зимой 1939–40 гг. генеральный морской штаб Франции рассмотрел несколько проектов корабля, который должен был стать адекватным ответом новым немецким линкорам. Варианты отличались как количеством орудий — от 9 до 12, — так и калибром — 380, 406 или 420 мм. Один из проектов представлял собой развитие типов Richelieu и Gascogne и предполагал вооружение из девяти 406-мм орудий в трёх башнях.
Два линейных корабля этого проекта планировалось заказать и заложить в 1941 г., а всего программа включала бы четыре линкора. Если бы такие корабли были достроены после Второй мировой войны, они получили бы современные средства ПВО: американские длинноствольные 127-мм орудия и новые 57-мм установки ACAD.
Давно хотели поесть вкуснейший фуа-гра и чёрные трюфели? Тогда вам точно нужно в один из регионов Франции — Аквитанию. Любите играть на Bourgogne, но хотели бы калибр побольше? Тогда вам точно нужна будет Aquitaine!
Этот линкор присоединяется к Condé CLR в качестве второго особого суперкорабля Франции ну и, раз на то пошло, то первого особого суперлинкора. Вооружён девятью 406-мм орудиями ГК, которые вы могли видеть на Champagne. Эти пушки обладают самой быстрой (по меркам суперлинкоров) перезарядкой, которую дополнительно «приправляет» снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Также из плюсов выделим весьма «пробивные» ББ-снаряды, неплохую дальность стрельбы и настильную траекторию полёта снарядов. Из минусов главного калибра: малые показатели веса залпа и урона в минуту, а также не лучшая точность. Помимо этого, «Аквитания» обладает дальнобойным ПМК, что характерно для французских кораблей. Однако играть мы рекомендуем всё же от артиллерии ГК, так как для эффективной реализации вспомогательного калибра у корабля крайне мало (для класса) очков боеспособности.
Aquitaine в лучших традициях многих линкоров Франции — оснащённый «Форсажем» эталон быстроходности и манёвренности (по меркам класса, разумеется). Также всё хорошо у корабля с маскировкой. Поэтому стихия корабля — подойти на комфортную дистанцию и обрушить на цель шквал снарядов с включённым «УПГК». Никуда не делась и довольно защищённая цитадель.
Снаряжение, помимо «УПГК» и «Форсажа», представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами.
Французский суперлинкор Aquitaine
Боеспособность – 74900. Обшивка - 32 мм. ПТЗ - 43 %.
Главный калибр - 3x3 406 мм. Дальность стрельбы - 25.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6100. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 49%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 12100. Начальная скорость снаряда ББ - 850 м/с.
Время перезарядки - 28.6 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 311 м. Sigma – 1.80.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 90.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Вспомогательный калибр:
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.
3x3 152.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 870 м/с.
ПВО: 8x2 127.0 мм, 4x1 20.0 мм, 8x2 20.0 мм, 12x2 57.0 мм, 3x3 152.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 123, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 494, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.8 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 179, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1680.
Максимальная скорость хода - 32.0 узла. Радиус циркуляции - 910 м. Время перекладки руля – 16.6 с. Заметность с корабля – 16.2 км. Заметность с самолётов – 12.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 374; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
3 слот - Ускорение перезарядки ГК (Время работы 20 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 4)
4 слот - Форсаж (Время работы 180 с; Максимальна скорость +15%; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Американский эсминец William R. Rush, X уровень
USS William R. Rush, эсминец типа Gearing, был заложен в Ньюарке (штат Нью-Джерси) в октябре 1944 г., спущен на воду в июле 1945 г. и вошёл в строй в сентябре того же года — уже после окончания Второй мировой войны.
В 1945–50 гг. USS William R. Rush служил в эскорте авианосца USS Ranger, участвовал в развёртывании флота США у берегов Европы. В 1951 г. эсминец принял участие в Корейской войне, обстреляв железнодорожные линии КНДР. В 1964 г. корабль был переоборудован по программе FRAM.
Вплоть до 1978 г. эсминец принимал активное участие в операциях американского флота по всему земному шару и за это время совершил несколько кругосветных переходов. В 1978 г. USS William R. Rush был передан ВМС Южной Кореи. В южнокорейском флоте корабль служил до 1999 г., а в 2000 г. стал кораблём-музеем. В 2016 г. бывший William R. Rush был разобран на металл.
Следующий герой нашего блога, судя по имени, должен уметь отлично «рашить». Так ли это? Давайте разбираться...
William R. Rush вооружён шестью 127-мм орудиями ГК в трёх башнях. Пушки обладают неплохой скорострельностью и, за счёт этого, достойным уроном в минуту при использовании как ОФ-, так и ББ-снарядов. Благодаря навесной траектории полёта снарядов эсминцу легко вести огонь через острова, но сложнее целиться и попадать при стрельбе на дальние дистанции. В арсенале корабля также есть один пятитрубный ТА. Торпеды по характеристикам аналогичны исследуемым у Gearing и выделяются высокой дальностью хода, но обладают долгой перезарядкой. Так что они послужат скорее как вспомогательное вооружение.
Эсминец отличается высокой манёвренностью и неплохой маскировкой, но не самой высокой скоростью хода. Впрочем, этот недостаток в нужную минуту нивелируется «Форсажем». Также кораблю доступна «Ремонтная команда». Так что периодически William R. Rush действительно может «зарашить» эсминец противника, например, на точке, за счёт солидного урона в минуту сильно «потрепать» его или вовсе отправить в Порт, а затем восстановить очки боеспособности. Для прикрытия себя или протягивания длинной дымовой завесы для союзников (эффективность этой тактики недавно продемонстрировали ребята из JSDF на турнире «Прорыв. Могущество флота») есть «американский» «Дымогенератор» с долгим временем работы и рассеивания дымов. А поддержать команду в борьбе против эскадрилий противника поможет «Заградительный огонь ПВО». Как видно, набор снаряжения у новичка внушительный (ведь есть ещё и «Аварийная команда», куда же без неё). При этом всё снаряжение находится в разных слотах. Так что новый эсминец готов адаптироваться к любой ситуации в бою и способен оша-раш-ить противника в любую минуту.
Американский эсминец William R. Rush, X уровень
Боеспособность – 19700. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 12.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с.
Время перезарядки - 3.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 7.2 с. Максимальное рассеивание - 107 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 16. Время перезарядки - 90.0 с.
Торпедное вооружение - 1x5 533 мм.
Максимальный урон - 16533. Дальность хода - 16.5 км. Скорость хода - 66.0 узлов. Время перезарядки - 136 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.4 км.
ПВО: 2x2 40.0 мм, 6x2 20.0 мм, 3x2 127.0 мм, 2x4 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 112, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1680.
Максимальная скорость хода - 36.0 узлов. Радиус циркуляции - 640 м. Время перекладки руля – 3.3 с. Заметность с корабля – 7.3 км. Заметность с самолётов – 3.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 130 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 98; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
4 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
5 слот - Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Для William R. Rush также добавлен памятный флаг.
Уильям Риc Раш — американский морской офицер, который участвовал в Испано-американской войне, интервенции США в Мексику и Первой мировой. В ходе оккупации мексиканского Веракруса в 1914 г. Раш командовал десантом, за что получил высшую военную награду США — медаль Почёта. На колодке медали изображены 13 звёзд в честь первых 13 штатов США.
Флаг для Aquitaine будет добавлен позднее.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.