Рассказываем об основных нововведениях мартовского обновления 25.3.
Новая Верфь
Версия 25.3 открывает советский цикл обновлений, и его первое событие — новая Верфь. Мы вновь отправимся на Балтийский завод, на стапелях которого в этот раз заложен советский крейсер «Юрий Долгорукий».
Чем же интересен корабль? Перед нами, по сути, корпус «Москвы», но с орудиями «А. Невского». Соответственно, крейсер перенимает все их плюсы и минусы. Однако его главная фишка — боевые инструкции. Они на время значительно улучшают манёвренность и увеличивают разброс стреляющих по «Долгорукому» противников. Для заполнения шкалы прогресса нужно быть обнаруженным. При этом одна из слабых сторон новичка как раз высокая заметность, так что этот недостаток может стать и полезен. Кораблю также доступен неплохой набор снаряжения — «Аварийная» и «Ремонтная» команды, «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» на выбор в одном слоте и «Поисковая РЛС», аналогичная по характеристикам РЛС «Д. Донского».
Строительство «Юрия Долгорукого» будет состоять из 28 этапов. 20 этапов можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи в течение версии 25.3 и первых двух с половиной недель обновления 25.4. Ещё по два этапа можно получить в Базовом БП версий 25.3 и 25.4. Также в течение всей версии 25.3 будут доступны стартовые наборы — 9 этапов за 9950 дублонов и 4 этапа за 4950 дублонов. Этапы можно будет приобретать и отдельно — по 1850 дублонов за этап.
Мы также изменим формат кинематографичных роликов закладки, спуска на воду и завершения строительства корабля. Раньше они были записаны и обработаны заранее, а теперь будут воспроизводиться на движке игры. Отдельно отметим обновление ролика со спуском на воду, ведь теперь он действительно демонстрирует сам процесс спуска, а не его итог.
Что касается наград, то они для наших Верфей довольно стандартные. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для крейсера.
Больше подробностей о событии ждёт вас ближе к его старту.
Улучшения графики и звука
Мы продолжаем работу над тем чтобы «Мир кораблей» становился лучше не только с геймплейной, но и с эстетической точки зрения.
В версии 25.3 мы добавим высокодетализированные текстуры на ещё две карты — «Ледяные острова» и «Огненная земля». Эти две противоположные по географическому расположению локации заметно преобразятся и станут выглядеть «свежее» и качественнее.
Однако на визуале в этот раз мы не остановимся — мы также улучшим звучание нашей игры! Будут обновлены звуки перезарядки ГК и ТА, а также звуки, проигрываемые при попадании по противникам.
Новое звучание | Текущее звучание |
|
|
|
|
|
|
Помимо этого, донастроена и выровнена по уровню громкости озвучка командиров и убрано приглушение звуков ГК в режиме бинокля.
Блицы
В 25.3 пройдут 3 Блица в следующих форматах:
Блиц 1 | Блиц 2 |
Блиц 3 |
|
---|---|---|---|
Даты | 17 – 23 марта | 24 – 30 марта | 31 марта – 6 апреля |
Формат |
«2 на 2» на линкорах VIII уровня Можно участвовать в отряде |
«4 на 4» на кораблях IX уровня Можно участвовать в отряде до 4 человек |
«5 на 5» на кораблях VII уровня Можно участвовать в отряде до 5 человек |
Ограничения | - | В команде может быть не более двух кораблей каждого из классов |
В команде может быть не более:
|
Особенности |
Туман войны |
Туман войны |
Туман войны |
Различные изменения
Старт боя на ходу
В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.
В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь, корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.
Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.
В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.
Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.
Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.
Правки экономики
Экономика игры динамична, точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.
По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%, Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.
Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».
Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной.
Изменение настройки отображения дополнительного контента
В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно, новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.
Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь, она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.
В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.
Прочие изменения
Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу.
В Порты, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки.
Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.
Новый контент
Аниме-событие
В версии 25.3 в игре пройдёт специальное событие в аниме-стилистике. Все его подробности будут анонсированы позднее, а пока что мы представим вам двух его героинь — особых командиров Айлу и Лану. Они обе имеют специальные озвучки и не привязаны к нации, а у Ланы (изображена справа) в бою также будет специальное музыкальное сопровождение.
Помимо них, в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Страж Равновесия» для «Петра Великого».
День подводника
Другим важным событием в этом обновлении станет празднование Дня подводника.
В честь события в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Гарибальдийские бригады» для G. Nani.
Также появится новый премиум контейнер — Giacomo Nani.
Новый командир
Наконец, в игру добавится ещё один новый особый командир со специальной озвучкой и без привязки к нации — Катя StormyGirl. Способ распространения нового командира будет анонсирован позднее.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.