Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей

Рассказываем о планируемых балансных правках суперкораблей.

 

В версии 13.11 мы планируем применить балансные правки к суперкораблям на основании анализа их эффективности и отзывов игроков. В какой-то степени эти изменения связаны и с добавлением супермодернизаций в версии 13.10. В первую очередь это касается Annapolis и Condé.

  Annapolis

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5,5 до 5,8 с.
  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Количество залпов уменьшено с 3 до 2.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 26 с.
  • Изменено бронирование цитадели: теперь её внешняя граница прилегает сразу к внешнему 170-мм бронепоясу. Таким образом, если Annapolis подставил борт, то поразить цитадель корабля будет легче.

  Condé

  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Модификатор рассеивания снарядов ГК уменьшен с -40 до -20%.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 50 до 42 с.
    • Убран модификатор бронепробития ОФ-снарядов ПМК.

  Devastation

  • Заметность с кораблей уменьшена с 16,2 до 15,8 км. 
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 40 с.

  Hannover

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.

  Sekiryu

  • Боеспособность тактических торпедоносцев уменьшена с 2260 до 1900 ед.
  • Время подготовки тактических штурмовиков увеличено с 175 до 200 с.

  Зоркий

  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Количество залпов уменьшено с 4 до 3.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 33 с.

  Dalarna

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,8 до 2,7 с.
  • Дальность хода альтернативных торпед увеличена с 8 до 10 км.

  Kunming

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,8 до 7,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

  Yamagiri

  • Убрана «Серия залпов».
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 4.5 до 4.0 с.

Главный калибр у этого суперэсминца (да и у предыдущих кораблей в ветке) является вспомогательным источником урона, несмотря даже на высокий урон фугасов. Геймплей корабля строится в первую очередь от использования торпед. Наличие «Серии залпов» не соответствовало в полной мере концепции корабля. Потому этот режим стрельбы был удалён, а орудия ГК получили усиление, чтобы скомпенсировать это изменение.

  Joshua Humphreys

  • Теперь орудия ГК могут вращаться на 360 градусов.
    • В связи с этим углы наведения орудий ГК были незначительно снижены.
  • «Серия залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания» становится единственным режимом стрельбы. Бонус в +50% к урону ГК при этом не сохраняется. Новые характеристики «Серии залпов»:
    • Количество залпов в серии: 2
    • Интервал между залпами: 1 с.
    • Время перезарядки первого залпа: 3 с.
    • Время перезарядки второго залпа: 6 с. 
  • Вероятность поджога ОФ-снарядом увеличена с 5% до 9%.
  • Радиус циркуляции корабля уменьшен с 750 до 680м.
  • Время перекладки рулей снижено с 5,1 до 3,7 с.
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 16533 до 17655 ед.
  • Вероятность затопления торпедой увеличена с 301% до 323%.
  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» вынесено в отдельный слот.

По своей концепции первая ветка американских эсминцев представляет из себя довольно манёвренные и универсальные корабли. При этом характеристики «возглавляющего» эту ветку Joshua Humphreys несколько противоречили данной концепции.

В первую очередь у корабля были существенно бо́льшии, чем у того же Gearing, радиус циркуляции и время перекладки рулей. Соответственно эти показатели Joshua Humphreys были усилены, чтобы он не так сильно отличался в плане манёвренности от предшественников. Во-вторых, веточные корабли до X уровня имеют довольно скорострельные орудия. «Серия залпов» же у суперэсминца, увеличивающая урон снарядов и имеющая очень большое время перезарядки, шла несколько вразрез с этой концепцией. Поэтому мы решили заменить её на более подходящий вариант «Серии залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания». Так корабль, по сути, сможет сделать дополнительный залп при начале каждого столкновения с противником, и при этом сохранит небольшое время перезарядки орудий. 

Торпеды же у Joshua Humphreys на текущий момент идентичны «топовым» торпедам Gearing. С изменениями прогрессия торпедного вооружения в ветке станет более явной. Наконец, добавление поворота орудий на 360 градусов и вынесение «заградки» в отдельный слот должны ещё сильнее подчеркнуть роль Joshua Humphreys как универсала. Теперь корабль всегда сможет поддержать союзников как дымами, так и противовоздушным огнём (без потери возможности использовать «Форсаж»), а также сможет быстрее менять направление ведения огня.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.