Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

Узнайте подробности о грядущих изменениях.

 

В обновлении 13.6 мы планируем обновить систему сигналов: они будут разделены на 4 уровня, аналогично экономическим бонусам: стандартные, особые, редкие и элитные*. При этом типов сигналов станет меньше. Помимо этого, из игры убрана механика детонации, а также снова появится возможность получить сигналы за достижения.

*Вместе с обновлением сигналов мы изменим и систематизируем названия «красных» внутриигровых сущностей. Уникальные экономические бонусы и «красные» сигналы будут называться элитными. Это слово лучше описывает их, так как уникальность предполагает существование чего-то в единственном экземпляре и неповторимость, а количество сигналов и бонусов у игрока не ограничено. Соответственно, контейнер «Уникальные бонусы» будет переименован в «Элитные бонусы», а уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.

Новые сигналы

Сейчас в игре доступно 14 сигналов, причём каждый из них имеет свою специфику и эффективен не на всех кораблях, а установить можно не более 8 из них. После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре. Таким образом, разобраться в новой системе проще, и у игрока не будут копиться ненужные сигналы, которые могут не подходить тем кораблям, на которых он играет. Помимо этого, будет убрано ограничение на количество сигналов на корабле: вы сможете установить одновременно все. Наконец, цены новых сигналов унифицированы, чтобы упростить систему.

Каждый из новых сигналов усиливает определённый аспект корабля: живучесть, наносимый урон, вспомогательное вооружение, скорость, снаряжение и сопротивление урону. В таблице ниже вы можете увидеть названия и бонусы сигналов в зависимости от уровня.

Сигнал

Стандартный Особый Редкий Элитный

November

(Живучесть)

  • Боеспособность корабля +2%
  • Время тушения пожара -10%
  • Время устранения затопления -10%
  • Боеспособность корабля +3%
  • Время тушения пожара -15%
  • Время устранения затопления -15%
  • Боеспособность корабля +4%
  • Время тушения пожара -20%
  • Время устранения затопления -20%
  • Боеспособность корабля +5%
  • Время тушения пожара -25%
  • Время устранения затопления -25%

Yankee

(Наносимый урон)

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -2%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2%
  • Вероятность поджога +1%
  • Вероятность вызвать затопление +10%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -3%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -3%
  • Вероятность поджога +1,5%
  • Вероятность вызвать затопление +20%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -4%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -4%
  • Вероятность поджога +2%
  • Вероятность вызвать затопление +30%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -5%
  • Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -5%
  • Вероятность поджога +3%
  • Вероятность вызвать затопление +40%

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5%
  • Время перезарядки ПМК -5%
  • Постоянный урон ПВО +5%
  • Скорость хода торпед +2%
  • Скорость хода авиационных торпед +2%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -6%
  • Время перезарядки ПМК -6%
  • Постоянный урон ПВО +6%
  • Скорость хода торпед +4%
  • Скорость хода авиационных торпед +4%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -8%
  • Время перезарядки ПМК -8%
  • Постоянный урон ПВО +8%
  • Скорость хода торпед +6%
  • Скорость хода авиационных торпед +6%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10%
  • Время перезарядки ПМК -10%
  • Постоянный урон ПВО +10%
  • Скорость хода торпед +8%
  • Скорость хода авиационных торпед +8%

Sierra

(Скорость)

  • Скорость корабля +5%
  • Время форсажа эскадрилий +10%
  • Скорость корабля +6%
  • Время форсажа эскадрилий +12%
  • Скорость корабля +8%
  • Время форсажа эскадрилий +16%
  • Скорость корабля +10%
  • Время форсажа эскадрилий +20%

India

(Снаряжение)

  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5%
  • Время работы снаряжения корабля +5%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +5%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -6%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -6%
  • Время работы снаряжения корабля +6%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +6%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -8%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -8%
  • Время работы снаряжения корабля +8%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +8%
  • Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -10%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -10%
  • Время работы снаряжения корабля +10%
  • Время работы снаряжения эскадрилий +10%

Charlie

(Сопротивление урону)

  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -5%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +3%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -6%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +4%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -8%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -15%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника +5%
  • Получаемый урон от глубинных бомб -10%
  • Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -20%

Конвертация

Все находящиеся на аккаунтах игроков сигналы будут заменены на новые стандартные. Большинство бонусов этих сигналов равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам конвертируемых сигналов. При этом величина части бонусов стандартных сигналов будет меньше, чем была в старой системе, чтобы снизить избыточное влияние на эффективность корабля. Обмен пройдёт по следующим правилам:

  • India Delta, India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo будут конвертированы в November.
  • Victor Lima, India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone будут конвертированы в Yankee.
  • November Echo Setteseven и Mike Yankee Soxisix будут конвертированы в Foxtrot.
  • Sierra Mike будет конвертирован в Sierra.
  • November Foxtrot, X-Ray Papa Unaone и Sierra Bravo будут конвертированы в India.
  • Juliet Charlie и Hotel Yankee будут конвертированы в Charlie.

Количество новых сигналов будет равно сумме старых, конвертирующихся в новый. Вы также получите по одному сигналу каждого типа и уровня для знакомства с новой системой. Например, если у вас есть 100 India Delta, 30 India Yankee и нет Juliet Yankee Bissotwo, вы получите 131 стандартный сигнал November, а также по одной его особой, редкой и элитной версии.

Сигналы, установленные на корабли, также будут конвертированы. При этом на корабль будет установлен новый сигнал, если до обновления на нём был хотя бы один старый сигнал, конвертирующийся в этот новый.

Сопутствующие изменения

Столь масштабное изменение не могло не отразиться на других аспектах игры. Рассмотрим сопутствующие изменения подробнее:

Дальнобойность ПМК

Бонус к дальности стрельбы ПМК, который сейчас есть у сигнала Mike Yankee Soxisix, будет перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1», устанавливаемую в третий слот. Таким образом, она будет давать +26%** к дальности стрельбы ПМК, и привычная дальнобойность «ПМК-сборок» не изменится.

**Новый бонус модернизации составит 26%, а не 25%, чтобы сохранить привычную дальность стрельбы. Приведём для примера расчёт дальности стрельбы ПМК Massachusetts с учётом модернизации, сигнала и навыка командира «Дальнобойные снаряды ПМК». До изменения: 7,5 х 1,2 х 1,2 х 1,05 = 11,34 км. После изменения, бонус модернизации 25%: 7,5 х 1,2 х 1,25 = 11,25 км. После изменения, бонус модернизации 26%: 7,5 х 1,2 х 1,26 = 11,34 км.

Детонация

В новой системе нет сигнала, уменьшающего вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля. Это сделано потому, что в версии 13.6 мы удалим детонацию из игры. Корабли детонируют случайным образом, что вызывает преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не может сознательно вызвать детонацию противника. При этом в игре есть доступная за кредиты возможность полностью обезопасить себя, установив сигнал Juliet Charlie. По статистике взрывы артпогреба происходят крайне редко, даже если не учитывать использование сигнала. Таким образом, существование этой механики выглядит практически лишённым смысла.

Отключение детонации уберёт лишний элемент случайности из боёв: вы больше не сможете потерять корабль с львиной долей боеспособности из-за попавших в него «шальных» торпеды или снаряда. В связи с изменением:

  • Достижение «Детонация» станет недоступным для получения, но сохранится на аккаунтах игроков, если уже было получено. 
  • Модернизация «Погреба боеприпасов Модификация 1» будет удалена из игры. Она будет списана с аккаунтов с начислением её полной стоимости (125 000 кредитов) за каждую имеющуюся модернизацию в качестве компенсации. Если она установлена на корабль, мы бесплатно демонтируем её и оставим слот свободным. 
  • Сигнал Juliet Charlie, как уже говорилось выше, будет конвертирован в стандартный Charlie, повышающий сопротивление урону.

Сигналы в качестве наград

В большинстве контейнеров сигналы будут заменены на соответствующие стандартные сигналы. Исключениями станут контейнер «Больше сигналов» (будет содержать сигналы всех уровней) и Суперконтейнер (будет содержать особые, редкие и элитные сигналы). Подробный обновлённый состав контейнеров будет доступен на специальной станице нашего портала после выхода версии 13.6 на основной сервер.

Суперконтейнер претерпит более существенные изменения: вероятность выпадения кораблей, дублонов, стали, очков исследования, свободного опыта и элитного опыта командиров не изменится, однако в составе, помимо особых, редких и элитных сигналов, появятся элитные экономические бонусы. В связи с этим перераспределены вероятности выпадения части содержимого.

 
Содержимое и вероятность его выпадения из Суперконтейнера
  • 7500 ед. угля — 10%;
  • 1500 ед. стали — 1%;
  • 1500 очков исследования — 1%;
  • 1000 дублонов — 4%;
  • 25 000 ед. свободного опыта — 6,5%;
  • 75 000 ед. элитного опыта командиров — 6,5%;
  • 7 дней Корабельного Премиум аккаунта — 5%;
  • 25 особых экономических бонусов одного из типов — 27%;
  • 15 редких экономических бонусов одного из типов — 6%;
  • 10 элитных экономических бонусов одного из типов — 2%;
  • 30 особых сигналов одного из типов — 19,5%;
  • 20 редких сигналов одного из типов — 7,5%;
  • 15 элитных сигналов одного из типов — 3%;
  • Премиум или особый корабль (список доступных кораблей не изменится) — 1%.

Сигналы, выдаваемые в качестве награды в кампаниях, за достижение уровней доступа и в специальных боевых задачах для новичков, также заменены на аналогичные стандартные сигналы.

Способы распространения новых сигналов

В новой системе сигналы высоких уровней дают большие бонусы, чем существующие сейчас. Мы хотим обозначить планируемые на данный момент способы их распространения. Наша задумка заключается в том, чтобы они рассматривались, в первую очередь, как редкое и ценное имущество.

Способы получения сигналов будут зависеть от их уровня:

  • Получить элитные сигналы можно будет очень редко в рамках событий, а также с небольшим шансом из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут. При этом у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях.
  • Редкие сигналы получить будет несколько проще. Они будут чаще появляться в рамках наград различных событий. При этом количество доступных таким образом сигналов также будет ограничено. Как и элитные сигналы, они с небольшим шансом могут выпасть из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера. Помимо этого, у игроков будет возможность получить их в качестве награды за достижения в боях. В свободном доступе в прямой продаже они находиться не будут.
  • Особые сигналы будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий. Их также можно будет получить из контейнера «Больше сигналов» и Суперконтейнера.
  • Получить стандартные сигналы будет проще всего. Они будут доступны в прямой продаже в Адмиралтействе за кредиты (20 сигналов за 2 400 000) или уголь (20 сигналов за  8 000). Помимо этого, они будут в составе большого числа контейнеров и часто будут выступать в роли наград в событиях. Также, как уже говорилось, они станут наградой в большинстве постоянных активностей вместо доступных там ранее сигналов старой системы. 

Вместе с переработкой системы сигналов мы вернём возможность получить сигналы за достижения. В игре будут доступы постоянные обновляемые еженедельные цепочки боевых задач. Всего будет две цепочки. Для выполнения первой понадобится получать любые достижения по итогам боя, и её полное выполнение будет приносить по 4 редких сигнала каждого типа. Вторая цепочка потребует получения героических достижений и при полном выполнении принесёт по 2 элитных сигнала каждого типа.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.