Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.11 - новые корабли

Для тестирования в игру добавлены японский суперкрейсер Senjo, советский линкор «Североморск», американский линкор New Hampshire, паназиатская подлодка Pasopati, американский эсминец Mayo, а также Lou Chuan, Meng Chong и Ben Ma - паназиатские аналоги Lion, Ägir и Adriatico.

 

Японский суперкрейсер Senjo

Senjo - дальнейшее гипотетическое развитие тяжёлых крейсеров Японии, с вооружением из двенадцати 60-калиберных немецких 210-мм орудий. Техническое сотрудничество между Германией и Японией включало в себя обмен чертежами и техкартами на перспективные образцы техники и вооружений. От предшественника (проекта тяжёлого крейсера 1941 года) отличается усиленными бронированием и вспомогательным вооружением, в первую очередь ПВО.

 
Причины выбора названия

Около 70% Японии занимают горы. Не удивительно, что по ним до начала XX в. чаще всего именовались крупные боевые корабли, например броненосцы и крейсеры русско-японской войны Mikasa, Fuji, Asama, Iwate, Adzuma, Kasuga и другие. Только с 1905 г. вступил в силу новый порядок выбора названий: броненосцы по провинциям страны, крейсеры 1-го ранга по горам, крейсеры 2-го и 3го рангов по городам. Но последнее не прижилось – города напоминали о людской суете, а японцы предпочитали вечную красоту природы. Так что к 1920-м гг. тяжёлые крейсеры носили названия гор, а лёгкие – рек. При этом чёткого критерия отбора наименований, вроде «самые высокие горы», не было. Так, крейсер Furutaka назывался в честь неприметной горы, находившейся рядом с военно-морским училищем Этадзима, а крейсер Aoba по горе близ военно-морской базы Майдзуру. Пользуясь такой свободой выбора, мы дали новому суперкораблю имя вершины Senjo в центре острова Хонсю, знаменитой своими альпийскими лугами.

Senjo продолжает ветку развития тяжёлых крейсеров Японии. Главный калибр корабля представлен двенадцатью 210-мм орудиями в 4 башнях с неплохой скоростью поворота. Орудия имеют хорошую точность, высокие показатели дальности стрельбы и урона в минуту, а также солидный вес залпа ОФ снарядов.

Торпедное вооружение представлено четырьмя пятитрубными ТА. Торпеды выделяются большими дальностью хода и уроном, но долгой перезарядкой и высокой заметностью. В отличие от предшественника в ветке - Zaō - торпедные аппараты Senjo за счёт своего расположения имеют довольно широкие углы пуска.

Корабль обладает хорошей маскировкой, но низкой манёвренностью, слабым бронированием и малым количеством очков боеспособности. 

 
Характеристики

Японский суперкрейсер Senjo

 

Боеспособность – 52100. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 24 %.

 

Главный калибр - 4x3 210 мм. Дальность стрельбы - 18.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3550. Бронепробитие ОФ снаряда - 35 мм. Вероятность поджога – 20%. Начальная скорость снаряда ОФ - 925 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 5450. Начальная скорость снаряда ББ - 925 м/с.
Время перезарядки - 11 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 156 м. Sigma – 2.05.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Торпедное вооружение - 4x5 610 мм.
Максимальный урон - 19371. Дальность хода - 20.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 150 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 2.5 км.

 

Вспомогательный калибр:
8x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

 

ПВО: 29x2 40.0 мм, 8x2 100.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 525, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 189, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 950 м. Время перекладки руля – 11.6 с. Заметность с корабля – 12.2 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.3 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня
4 слот - Заградительный огонь ПВО / Гидроакустический поиск

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Советский линкор «Североморск», X уровень

В 1930-х годах в СССР в рамках усиления советского флота, а затем и в рамках сталинской программы «Большого флота» было спроектировано несколько вариантов крупных артиллерийских кораблей, в том числе и линейных. Рассматривался и вариант изучения американского опыта строительства таких кораблей. В 1937 году была проведена серия консультаций с целью приобретения проекта линейного корабля. В 1938 году в США была направлена комиссия, которая через командование ВМС США установила контакты с фирмой Gibbs&Cox. Эта фирма бралась изготовить проект, по которому один корабль строился бы в США, а второй - в СССР. В том же 1938 году, по выданным советской стороной ТТЗ, фирмой Gibbs&Cox было разработано три проекта гибридного линкора-авианосца с общим индексом 1058. В ноябре того же года строительство столь крупного и дорогого корабля было признано советской стороной нецелесообразным, и проект свернули.

 
Причины выбора названия

Главная база Краснознамённого Северного флота – это основное, что нужно знать о заполярном городе Североморск на скалистом восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, северо-восточнее Мурманска. В 1933 г. государственная комиссия в составе Сталина, Ворошилова и Кирова осмотрела побережье Кольского залива, включая посёлок лесорубов Ваенга, состоящий из нескольких строений. Главной базой создаваемой Северной военной флотилии тогда выбрали посёлок Полярный, второй – тот самый Ваенга. Капитальным строительством за следующие полтора десятка лет он был превращён в крупную военно-морскую базу и город. После Великой Отечественной войны высшее руководство СССР приняло решение о приоритетном развитии Северного флота, и в 1947 г. его главной базой стала Ваенга, куда был передислоцирован штаб. 18 апреля 1951 г. рабочий посёлок Ваенга получил статус города и новое имя – Североморск. В наши дни это название несёт на борту большой противолодочный корабль Северного флота проекта 1155. Мы надеемся, что наш новый особый корабль тоже может быть достоин такого славного имени.

«Североморск» - первый советский линкор-гибрид, идентичный по проекту и схожий по концепции с Kearsarge. На его вооружении двенадцать 406-мм орудий ГК с достойным весом залпа, но долгой перезарядкой и не самой высокой дальностью стрельбы. Также корабль оснащён эскадрильей топматчтовых бомбардировщиков. По характеристикам они аналогичны исследуемым топматчтовым бомбардировщикам «Нахимова». При этом эскадрилья имеет более быстрое время подготовки, но состоит из меньшего количества самолётов и не оснащена «Патрульными истребителями».

«Североморск» отличается достойным количеством очков боеспособности и неплохим бронированием корпуса. Однако, корабль имеет высокую заметность, низкую манёвренность и уязвимый для попаданий ОФ снарядами большой ангар со взлётной палубой, расположенный в центральной части корабля.

 
Характеристики

Советский линкор «Североморск», X уровень

 

Боеспособность – 97000. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 23 %.

 

Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 19.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5850. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 41%. Начальная скорость снаряда ОФ - 793 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13100. Начальная скорость снаряда ББ - 793 м/с.
Время перезарядки - 33.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 270 м. Sigma – 1.90.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Вспомогательный калибр:
14x2 130.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с.

 

ПВО: 14x2 130.0 мм, 16x4 25.0 мм, 10x4 45.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 249, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 3.1 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 319, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 424, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.6 км, количество разрывов в залпе - 14, урон в разрыве снарядов - 1820.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1200 м. Время перекладки руля – 18.7 с. Заметность с корабля – 16.9 км. Заметность с самолётов – 14.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 17.0 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 485; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
Самолёты:

 

Топматчтовые бомбардировщики
Боеспособность - 1310, крейсерская скорость - 125.0 узлов, максимальная скорость - 162.0 узла, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 4.
Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 8700, бронепробитие ОФ бомбы - 54 мм, вероятность поджога – 49 %, количество отскоков - 3.

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Американский линкор New Hampshire, X уровень

USS New Hampshire (BB-70) - четвёртый линейный корабль типа Montana, должен был строиться в Нью-Йорке. Корабли были заказаны в 1940 году, но в связи с началом войны строительство было приостановлено, а в июле 1943 заказ был аннулирован. К середине Второй мировой войны стало понятно, что линкоры уступают свою роль главных сил флота авианосцам, и возникло несколько вариантов модернизации существующих или конверсии строящихся линейных кораблей для выполнения ими роли сопровождения авианосцев. Одним из таких вариантов, например, была конверсия по плану SCB-19 двух последних линкоров типа "Iowa" в корабли сопровождения авианосцев путём установки на барбеты главного калибра башен со скорострельными 203-мм орудиями. В случае достройки линкоров типа Montana по сходному проекту, общее число орудий достигло бы 16 штук.

 
Причины выбора названия

В 1898 г. ВМС США приняли правило, что линкоры, и только они, получают названия штатов. Тогда уже имелся корабль, носивший имя штата Нью-Гэмпшир, расположенного на крайнем северо-востоке страны. Заложенный в 1819 г. как 74-пушечный парусник «Алабама» и готовый к спуску на воду в 1825 г., он из экономии остался на стапеле. Переименованный в New Hampshire корабль вступил в строй как плавбаза лишь в 1864 г., после Гражданской войны служил до 1892 г. учебным в ВМС, а затем ещё до 1921 г. в военно-морской милиции (аналог нацгвардии). При этом в 1904 г. его вновь переименовали (в «Гранитный штат» - прозвище Нью-Гэмпшира), чтобы освободить название для эскадренного броненосца (BB-25, 1908-1923). Этот броненосец остался единственным кораблём этого имени в XX в. - в 1940 г. его зарезервировали для BB-70, четвёртого суперлинкора типа Montana, но закладку отменили. История показалась нам интересной, и новый корабль на основе проекта Montana получил имя New Hampshire.

New Hampshire, как и его соотечественник IX уровня - Illinois - выделяется необычной для класса компоновкой артиллерии. Он вооружен шестнадцатью 203-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Корабль обладает самой высокой скорострельностью среди линкоров на уровне, а также наносит большой урон в минуту. ББ снаряды обладают улучшенными углами рикошета. Но, несмотря на крейсерский калибр, орудия обладают стандартной для линкоров точностью. 

Из преимуществ корабля стоит отметить мощную ПВО, улучшенную «Ремонтную команду» со сниженным временем перезарядки и «Аварийную команду» с увеличенным временем работы. Из недостатков: низкие (в силу малого для класса калибра) пробитие снарядов и урон за залп, посредственная маскировка и низкая манёвренность. 

 
Характеристики

Американский линкор New Hampshire, X уровень

 

Боеспособность – 96300. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 36 %.

 

Главный калибр - 4x4 203 мм. Дальность стрельбы - 18.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 14%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 4600. Начальная скорость снаряда ББ - 853 м/с.
Время перезарядки - 6.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 247 м. Sigma – 2.00.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Вспомогательный калибр:
10x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

 

ПВО: 10x2 127.0 мм, 8x1 76.2 мм, 8x2 40.0 мм, 18x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 123, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 389, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 382, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 13, урон в разрыве снарядов - 1820.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 950 м. Время перекладки руля – 22.2 с. Заметность с корабля – 17.3 км. Заметность с самолётов – 12.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 482; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Паназиатская подводная лодка Pasopati, VIII уровень

С-79 - подводная лодка проекта 613, заложена в июле 1953 года на заводе имени Марти в Николаеве, спущена на воду в декабре того же года и вошла в строй в мае 1954 года. Летом 1954 переведена в состав Северного флота. В 1955 году по Северному морскому пути перешла из Полярного на Дальний Восток. В конце 1950-начале 1960-х годов лодка занималась обеспечением боевой подготовки надводных судов Тихоокеанского флота. В августе 1959 года перешла в Индонезию, где в сентябре была передана в состав индонезийского флота, переименована в Pasopati. В 1961-62 годах участвовала в операции «Трикора» - аннексии голландской Новой Гвинеи. В 1994 году исключена из списков флота и установлена в качестве корабля-музея в Сурабае, на берегу реки Калимас.

Pasopati вооружена шестью торпедными аппаратами (4 в носовой и 2 в кормовой группе). Они оснащены только акустическими торпедами с высоким уроном и улучшенными параметрами наведения на цель. Однако у торпед долгая перезарядка и низкая скорость, а время действия отмеченного сонаром сектора наведения небольшое. Кроме того, у субмарины малое количество заряжающих.

К преимуществам Pasopati можно отнести низкую заметность, быструю перезарядку сонара, высокую скорость под водой и быстрое восстановление автономности. Из недостатков: не самое большое количество очков боеспособности и очень малый запас автономности. 

 
Характеристики

Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень

 

Боеспособность – 14200. Обшивка - 19 мм.

 

Запас автономности – 100 ед. Расход запаса автономности – 1 ед/с. Восстановление запаса автономности – 2 ед/с.

 

Сонар:
Время перезарядки – 4.0 c; Время действия отмеченного сектора - 12.5 c, дважды отмеченного сектора - 15.0 c; Скорость импульса – 980; Максимальная дальность – 10.0 км

 

Торпедное вооружение - 6x1 533 мм.
Максимальный урон - 19668. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 51 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед - 1.7 км.

Количество заряжающих кормовые торпедные аппараты 1. Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 1. 

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Максимальная скорость хода под водой – 21.0 узел. Радиус циркуляции - 480 м. Время перекладки руля – 5.7 с. Заметность с корабля – 5.5 км. Заметность с самолётов – 2.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 0.0 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
2 слот - Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 7.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
3 слот - Подводный поиск (Время работы 60 с; Дальность обнаружения подводных лодок 9.0 км; Время подготовки в начале боя 290 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Американский эсминец Mayo, VII уровень

USS Mayo (DD-422) - эсминец типа Benson. Заложен в Фор-Ривер в мае 1938, спущен на воду в марте 1940 и вошёл в строй в сентябре того же года. В июле 1941 года в составе Нейтрального Патруля участвовал в оккупации Исландии. В 1942 году сопровождал атлантические конвои, в 1943-44 участвовал в Итальянской кампании. 24 января 1944 года подорвался на мине, отремонтирован в Нью-Йорке. Весной-летом 1945 эсминец успел поучаствовать в сопровождении конвоев на Окинаву. Выведен в резерв в марте 1946, в декабре 1971 выведен из состава флота и год спустя продан на слом. За время Второй мировой войны получил две боевые звезды.

Корабль вооружён четырьмя скорострельными 127-мм орудиями ГК. Они обладают навесной траекторией полёта снарядов, что упрощает ведения огня из-за островов, но усложняет стрельбу на дистанции. Также на вооружении корабля один пятитрубный торпедный аппарат. Торпеды обладают неплохими показателями урона, дальности хода и заметности, но имеют низкую скорость хода и долгую перезарядку. 

Mayo отличается высокой скоростью хода, низкой заметностью и нехарактерным для класса снаряжением «Ремонтная команда», аналогичным по характеристикам «Ремонтной команде» Colorado. Однако, у корабля не самое большое количество очков боеспособности и отсутствует «Дымогенератор».

 
Характеристики

Американский эсминец Mayo, VII уровень

 

Боеспособность – 14300. Обшивка - 16 мм.

 

Главный калибр - 4x1 127 мм. Дальность стрельбы - 12.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 21 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с.
Время перезарядки - 3.8 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 5.3 с. Максимальное рассеивание - 112 м. Sigma – 2.00.

 

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 10. Время перезарядки - 40.0 с.

 

Торпедное вооружение - 1x5 533 мм.
Максимальный урон - 15378. Дальность хода - 9.2 км. Скорость хода - 55.0 узлов. Время перезарядки - 122 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.

 

ПВО: 2x2 40.0 мм, 8x1 20.0 мм, 4x1 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 49, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 67, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1400.

 

Максимальная скорость хода - 38.0 узлов. Радиус циркуляции - 570 м. Время перекладки руля – 3.5 с. Заметность с корабля – 6.9 км. Заметность с самолётов – 2.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.6 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 94; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)
3 слот - Форсаж

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Паназиатский линкор Lou Chuan, IX уровень

Корабль представляет собой аналог британского линкора Lion, но с изменёнными характеристиками. У Lou Сhuan выше скорострельность орудий, лучше манёвренность и характеристики двигателя, но ниже дальность стрельбы, меньше зарядов снаряжения «Ремонтный дивизион», а также стандартные для класса настройки ОФ и ББ снарядов. 

Внешний вид корабля находится в разработке.

 
Характеристики

Паназиатский линкор Lou Сhuan, IX уровень

 

Боеспособность – 67900. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 24 %.

 

Главный калибр - 3x3 419 мм. Дальность стрельбы - 20.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6150. Бронепробитие ОФ снаряда - 70 мм. Вероятность поджога – 47%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13050. Начальная скорость снаряда ББ - 747 м/с.
Время перезарядки - 26.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 265 м. Sigma – 1.85.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

 

Вспомогательный калибр:
8x2 133.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.

 

ПВО: 10x6 40.0 мм, 6x2 40.0 мм, 4x1 40.0 мм, 8x2 133.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 620, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 74, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 29.5 узлов. Радиус циркуляции - 830 м. Время перекладки руля – 13.3 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 10.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.2 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 1358; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 2)
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Паназиатский крейсер Meng Chong, IX уровень

Meng Chong - аналог немецкого крейсера Ägir, но с рядом отличий в настройках. Meng Chong имеет более точные орудия ГК, схожие по этому показателю с Azuma; оснащён дальнобойными глубоководными торпедами и имеет в наличии снаряжение «Заградительный огонь ПВО» (в одном слоте с «Гидроакустическим поиском»). При этом у корабля ослаблено бронирование оконечностей, стандартные для класса дальность ПМК и характеристики ОФ и ББ снарядов, а также аналогичные Loyang настройки «Гидроакустического поиска». 

Внешний вид корабля находится в разработке.

 
Характеристики

Паназиатский крейсер Meng Сhong, IX уровень

 

Боеспособность – 62850. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
ПТЗ - 36 %.

 

Главный калибр - 3x3 305 мм. Дальность стрельбы - 18.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4350. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 29%. Начальная скорость снаряда ОФ - 865 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 8400. Начальная скорость снаряда ББ - 865 м/с.
Время перезарядки - 20.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 191 м. Sigma – 2.05.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

 

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Оснащён глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы и подлодки.
Максимальный урон - 12573. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.

 

Вспомогательный калибр:
9x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.

 

ПВО: 9x2 128.0 мм, 10x4 20.0 мм, 9x2 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 119, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 364, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 130, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1540.

 

Максимальная скорость хода - 33.5 узла. Радиус циркуляции - 880 м. Время перекладки руля – 14.0 с. Заметность с корабля – 14.7 км. Заметность с самолётов – 10.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) / Заградительный огонь ПВО


 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Паназиатский эсминец Ben Ma, IX уровень

Корабль является аналогом итальянского эсминца Adriatico c некоторыми отличиями в характеристиках. Орудия ГК Ben Ma более скорострельные и дальнобойные, а также обладают более быстрой скоростью поворота. Вместо ПББ снарядов они оснащены ББ снарядами с улучшенными углами рикошета и повышенным бронепробитием. Также на вооружении корабля мощные глубоководные торпеды. Корабль отличается чуть более низкой заметностью и, в отличие от Adriatico, оснащён стандартным «Форсажем» и «Дымогенератором» с характерными для эсминцев Пан-Азии настройками.

Внешний вид корабля находится в разработке.

 
Характеристики

Паназиатский эсминец Ben Ma, IX уровень

 

Боеспособность – 21800. Обшивка - 19 мм.

 

Главный калибр - 3x2 135 мм. Дальность стрельбы - 11.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1950. Бронепробитие ОФ снаряда - 23 мм. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 875 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2500. Начальная скорость снаряда ББ - 875 м/с.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 15.0 с. Максимальное рассеивание - 104 м. Sigma – 2.00.

 

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 2800. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 10. Время перезарядки - 40.0 с.

 

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Оснащён глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы и подлодки.
Максимальный урон - 17655. Дальность хода - 10.5 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 85 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км.

 

ПВО: 4x6 20.0 мм, 3x1 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 70, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
Максимальная скорость хода - 39.0 узлов. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 8.1 км. Заметность с самолётов – 4.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.3 км.

 

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 70 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 5)
3 слот - Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.