Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.10 - новые корабли

Для тестирования в игру добавлены вторая ветка японских авианосцев и панамериканский линкор IX уровня Patagonia.

 

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка японских авианосцев. Это будут три ранее выведенных из игры корабля - Zuihō, Hiryū и Taihō - они расположатся на VI, VIII и Х уровнях соответственно. Их главная особенность - наличие эскадрильи нового типа - постановщиков мин. Они смогут устанавливать минные поля, а также прикрывать союзников дымами при помощи Авиационного дымогенератора. Подробнее про обновленную механику мин и связанными с ней изменениями можно прочитать в блоге разработки.

Обратите внимание, результаты закрытого теста показали излишнюю эффективность глубинных бомб и Авиаудара (ГБ) против минных полей. В связи с этим мы хотим протестировать отключение возможности уничтожать мины. Мы будем внимательно следить за статистикой и при необходимости вносить изменения в механику мин.

Каждая мина наносит не самый большой урон, но имеет высокий шанс вызвать затопление. Мины внутри поля расположены неравномерно - плотность их постановки выше ближе к центру поля. Это позволит кораблям, оказавшимся на его краях, относительно безопасно изменить курс и избежать получения большого урона. Обнаружить мины можно при помощи ГАП. 

Другие доступные им эскадрильи - штурмовики с ОФ ракетами и бомбардировщики, вооруженные ОФ бомбами и осуществляющими ковровую бомбардировку. Ракеты штурмовиков наносят меньше урона и имеют меньшее бронепробитие по сравнению с существующими японскими авианосцами, но при этом количество ракет на каждом самолете выше, а время стрельбы пулемётов перед атакой ниже. Бомбардировщики несут большое количество бомб, что делает их использование более простым и удобным.

Обратите внимание, игровые модели новых авианосцев еще находятся в разработке.

Японский авианосец Zuihō, VI уровень

 
Историческая справка

Японский императорский флот рассматривал планы быстрого увеличения количества авианесущих кораблей за счёт перестройки уже имеющихся судов, например, лайнеров, или вспомогательных судов. В рамках этой парадигмы, в 1934-35 году было заложено две плавбазы подводных лодок, которые предполагалось переоборудовать в лёгкие авианосцы. Zuihō был заложен как Takasaki в Йокосуке в июне 1935 года, спущен на воду ровно через год и достраивался уже как авианосец. В декабре 1940 года корабль под новым именем вошёл в строй. В сентябре 1941 года авианосец стал флагманом 3-й дивизии авианосцев, во главе которой прикрывал атаку Объединённого флота на Пёрл-Харбор. После расформирования дивизии корабль вошёл в состав 1-го флота. Участвовал в сражении при атолле Мидуэй, Гуадалканальской компании, налёте на Рабаул; перевозил самолёты на Трук и Гуам. В июне 1944 года принимал участие в битве в Филиппинском море, а в октябре того же года - в сражении в заливе Лейте. 25 октября у мыса Энганьо Zuihō был атакован авиацией соединения адмирала Хэлси, получил несколько торпедных и бомбовых попаданий и затонул.

Японский авианосец Hiryū, VIII уровень

 
Историческая справка

Согласно решениям Лондонской военно-морской конференции, лимит Японии на авианесущие корабли был увеличен, что позволило японцам построить два дополнительных корабля по 1-й программе пополнения флота 1931 года - Soryu и Hiryū. По архитектуре эти корабли стали прототипами практически всех последующих японских больших авианосцев. Они имели сплошную полетную палубу, двухуровневый ангар, небольшую островную надстройку, две отклоняемые вниз и кормовую трубы и три самолётоподъёмника. Конструкция оказалась весьма удачной, сочетающей высокую скорость с мощным зенитным вооружением и сильной авиагруппой. Форма корпуса и энергетическая установка формировались на основе проекта тяжёлых крейсеров. Hiryū, построенный позднее, отличался от Soryu увеличенной высотой борта и перенесённым на левый борт островом, а также незначительно усиленным бронированием. Авианосец был заложен в Йокосуке в июле 1936 года, спущен на воду в ноябре 1937 и вошёл в строй в июле 1939 года. В 1940 году Hiryū поддерживал вторжение в Индокитай, в 1941 участвовал в налёте на Пёрл-Харбор. Весной 1942 года авианосец принимал участие в рейде в Индийский океан. 4 июня того же года, в ходе сражения у атолла Мидуэй, Hiryū был атакован пикировщиками с американских авианосцев, получил несколько бомбовых попаданий и загорелся; ночью экипаж оставил корабль, который затонул на следующий день.

Японский авианосец Taihō, Х уровень

 
Историческая справка

Самый современный авианосец японского флота, спроектирован и построен в рамках 4-й программы пополнения флота 1939 года как "улучшенный Shōkaku" с бронированной полётной палубой, которая была интегрирована в корпус корабля и являлась элементом его прочностной структуры. По Программе 1942 года планировалось построить ещё семь кораблей того же типа, два из них даже были заказаны, но экономическая ситуация вынудила японцев отказаться от этих планов. Taihō был заложен в Кобе на верфи "Кавасаки" в октябре 1941 года, спущен на воду в апреле 1943 и вошёл в строй в марте 1944. 19 июня того же года участвовал в битве в Филиппинском море, в котором получил торпедное попадание с подводной лодки USS Albacore. Неопытный экипаж не смог справиться с разлитием авиатоплива и распространением паров бензина по всему кораблю, что вызвало два мощных взрыва, которые и послужили причиной гибели корабля.

 
Характеристики кораблей

Японский авианосец Zuiho, VI уровень
Боеспособность – 36500. Обшивка - 19 мм.
ПТЗ - 3 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 25.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.
Вспомогательный калибр:
4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.
ПВО: 11x3 25.0 мм, 3x2 25.0 мм, 4x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 119, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 63, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1260.
Максимальная скорость хода - 28.0 узлов. Радиус циркуляции - 910 м. Время перекладки руля – 9.6 с. Заметность с корабля – 9.2 км. Заметность с самолётов – 9.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1270, крейсерская скорость - 159.0 узлов, максимальная скорость - 199.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 37 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Ракет на самолёт - 4, максимальный урон ракетой - 2200, бронепробитие ракеты - 24 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность - 1500, крейсерская скорость - 120.0 узлов, максимальная скорость - 160.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 65 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12.
Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 5900, бронепробитие ОФ бомбы - 43 мм, вероятность поджога – 34 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность - 2070, крейсерская скорость - 120.0 узлов, максимальная скорость - 160.0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 150 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 8.
Вооружение - мины, максимальный урон - 8500, вероятность затопления - 150 %, радиус минного поля - 1340 м, время активации минного поля - 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Японский авианосец Hiryu, VIII уровень
Боеспособность – 48800. Обшивка - 19 мм.
ПТЗ - 18 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 25.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Вспомогательный калибр:
6x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 4.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.
ПВО: 6x2 40.0 мм, 15x3 25.0 мм, 6x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 112, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 126, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1470.
Максимальная скорость хода - 34.3 узла. Радиус циркуляции - 1000 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 10.6 км. Заметность с самолётов – 11.5 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1390, крейсерская скорость - 163.0 узла, максимальная скорость - 203.0 узла, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 48 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Ракет на самолёт - 6, максимальный урон ракетой - 2200, бронепробитие ракеты - 26 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность - 1650, крейсерская скорость - 135.0 узлов, максимальная скорость - 175.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 71 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Бомб на самолёт - 3, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 7200, бронепробитие ОФ бомбы - 43 мм, вероятность поджога – 41 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность - 2260, крейсерская скорость - 135.0 узлов, максимальная скорость - 175.0 узлов, размер атакующего звена - 10, самолётов в эскадрилье - 10, время восстановления самолёта - 150 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 10.
Вооружение - мины, максимальный урон - 11300, вероятность затопления - 180 %, радиус минного поля - 1670 м, время активации минного поля - 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Японский авианосец Taiho, X уровень
Боеспособность – 60300. Обшивка - 19 мм.
ПТЗ - 15 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 25.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Вспомогательный калибр:
6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.
ПВО: 25x2 40.0 мм, 6x2 100.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 392, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 284, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 11, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 33.3 узла. Радиус циркуляции - 1140 м. Время перекладки руля – 14.3 с. Заметность с корабля – 13.4 км. Заметность с самолётов – 13.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот - Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность - 1310, крейсерская скорость - 182.0 узла, максимальная скорость - 222.0 узла, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 59 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Ракет на самолёт - 8, максимальный урон ракетой - 2200, бронепробитие ракеты - 28 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность - 2750, крейсерская скорость - 127.0 узлов, максимальная скорость - 167.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Бомб на самолёт - 3, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 8500, бронепробитие ОФ бомбы - 57 мм, вероятность поджога – 48 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность - 2460, крейсерская скорость - 127.0 узлов, максимальная скорость - 167.0 узлов, размер атакующего звена - 12, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 150 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12.
Вооружение - мины, максимальный урон - 13700, вероятность затопления - 210 %, радиус минного поля - 2000 м, время активации минного поля - 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Панамериканский линкор Patagonia, IX уровень

 
Историческая справка и причины выбора названия

Историческая справка

 "Южноамериканская дредноутная гонка", возникшая в 1900-е годы, после Первой мировой войны подутихла, а затем и вовсе скончалась. Однако, в первые годы после окончания войны она имела шансы получить свежий импульс - сразу несколько латиноамериканских стран рассматривали возможность приобретения линейных кораблей, в том числе за счёт "излишков", образовавшихся у сверхдержав после окончания боевых действий. Бразилия почти приняла план строительства флота в 151000 тонн общим водоизмещением, а правительство Чили хотело приобрести у Англии несколько линкоров и линейных крейсеров. Аргентина в таких условиях не могла не отреагировать соответствующим образом, и её Конгресс выделил 75 миллионов золотых песо на программу строительства военно-морского флота. В случае приобретения бразильцами новых линкоров, эти деньги должны были пойти на "симметричный ответ", т.е. на заказ в США современного линкора или двух. На середину 1920-х годов самым современным из американских линкоров был тип South Dakota (которые строились в 1920-22 годах, но были отменены по решению Вашингтонской конференции), так что видится естественным решение Аргентины заказать в США постройку корабля такого типа.

Причины выбора названия

Герои романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта» пересекли Южную Америку по 37-й параллели с востока на запад ценой больших трудов и приключений. Следуя в 1860-х гг. через земли, сейчас принадлежащие Аргентине, они встретили только индейцев. Тогда территория обширного ныне государства занимала лишь чуть более северной трети теперешней. Колоссальные просторы пампасов между хребтами Анд, Атлантикой и Огненной Землёй были ничейными, как прерии Дикого Запада. Открывший этот край в XVI в. мореплаватель Магеллан наименовал его Патагонией.

Только в 1871-1884 гг. правительство Аргентины организовало серию военных кампаний, вошедших в национальную историю как Завоевание пустыни. Упорное сопротивление индейцев-арауканов было сломлено, с соседней Чили в 1881 г. заключён договор о границе, и над Патагонией установлено аргентинское господство. Не удивительно, что первый современный крейсер, заказанный для ВМС Аргентины на австро-венгерской верфи в 1885 г., получил имя в честь новообретённых земель - Patagonia. Мы решили, что и первому аргентинскому линкору «Мира кораблей» вполне подойдёт это название. 

У Patagonia большое количество орудий ГК, благодаря чему она может нанести большой урон за залп. Орудия имеют низкую точность, но отличная маскировка корабля позволяет сближаться с противником и первым сделать залп, застав противника врасплох. У корабля низкая скорость хода, поэтому при необходимости выйти из боя стоит также полагаться на маскировку. Восстановить значительную долю полученного урона поможет Ремонтный дивизион. Из-за слабой ПВО Patagonia стоит держаться около союзников, чтобы иметь защиту от авиации.

Снаряжение представлено уже упомянутым Ремонтным дивизионом, а также Истребителем или Корректировщиком огня в одном слоте на выбор.

 
Характеристики корабля

Панамериканский линкор Patagonia, IX уровень
Боеспособность – 67000. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 40 %.
Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 20.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ - 820 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13500. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с.
Время перезарядки - 36.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 266 м. Sigma – 1.70.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Вспомогательный калибр:
8x2 133.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с.
ПВО: 12x4 40.0 мм, 8x2 133.0 мм, 18x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 137, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 333, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 81, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 23.0 узла. Радиус циркуляции - 700 м. Время перекладки руля – 15.7 с. Заметность с корабля – 14.1 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  14.1 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот - Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 1340; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
  • 3 слот - Истребитель (Время работы 60 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3)
  • 3 слот - Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.