Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.9 - новые корабли

Для тестирования в игру добавлены японская гибридная подводная лодка I-54 и итальянский крейсер Francesco Ferruccio.

 

Японская подводная лодка I-54, VIII уровень

Подводные крейсеры типа Otsu-gata были спроектированы для дальней разведки, в том числе для совместных действий с надводными и подводными силами. Для этого они были оборудованы катапультой и ангаром для гидросамолёта. Третья серия типа отличалась от предшественников сниженной мощностью двигателя, а также большим количеством запасных торпед. Подводная лодка I-54 принимала участие в Марианской и Филиппинской кампаниях, а в ходе сражения в заливе Лейте пропала без вести.

I-54 - первая в нашей игре гибридная подводная лодка. На ее вооружении эскадрилья гидросамолетов Yokosuka E14Y. Один самолет будет запускаться при помощи авиационной катапульты с палубы субмарины. Остальная часть эскадрильи присоединяется к самолету после пуска прямо в воздухе. Пуск можно осуществить только из надводного положения, при этом, после этого субмарина сможет погрузиться под воду. Самолеты оснащены ОФ бомбами c большим шансом вызвать пожар, но невысоким уроном.

I-54 вооружена шестью торпедными аппаратами, расположенными в носовой части корпуса. Они оснащены только акустическими торпедами с высоким шансом вызвать затопление, но низким уроном. Также на вооружении корабля одно 140-мм орудие ГК под прямым управлением игрока. Орудие ведет огонь ПББ снарядами.

Подводная лодка отличается большим количеством очков боеспособности, большим количеством снаряжения, но при этом высокой заметностью и отсутствием "Подводного поиска". 

 
Характеристики корабля

Закрытое тестирование, японская подлодка I-54, VIII уровень

Боеспособность – 24200. Обшивка - 19 мм.
Запас автономности 180 ед. Расход запаса автономности 1 ед/с. Восстановление запаса автономности 1 ед/с.

Главный калибр - 1x1 140 мм. Дальность стрельбы - 7.5 км.
Максимальный урон ПББ снарядом - 2750. Бронепробитие ПББ снаряда - 39 мм. Начальная скорость снаряда ПББ - 700 м/с.
Время перезарядки - 2.4 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 7.2 с. Максимальное рассеивание - 41 м. Sigma – 2.00.

Сонар:
Время перезарядки 6.5 c; Время действия отмеченного сектора -  25.0 c, дважды отмеченного сектора - 55.0 c; Скорость импульса 600;  Максимальная дальность 10.0 км

Торпедное вооружение - 6x1 533 мм.
Максимальный урон - 5200. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 30 с. Заметность торпед - 1.8 км.
Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 3. 

Самолёты:

Бомбардировщики
Боеспособность - 2100, крейсерская скорость - 145.0 узлов, максимальная скорость - 185.0 узлов, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления самолёта - 80 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 4.
Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 2500, бронепробитие ОФ бомбы - 38 мм, вероятность поджога – 74 %.
 

Максимальная скорость хода - 29.0 узлов. Максимальная скорость хода под водой – 13.0 узлов. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 9.0 с. Заметность с корабля – 6.4 км. Заметность с самолётов – 2.9 км. Заметность после выстрела из дымов –  2.7 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
2 слот - Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 8.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
3 слот - Улучшенные рулевые приводы (Время работы 30 с; Время перекладки рулей глубины -20%; Максимальная скорость погружения и всплытия +20%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 2)
4 слот - Резервный блок батарей (Время работы 30 с; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 2)

 Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Итальянский крейсер Francesco Ferruccio, VII уровень

В 1937 году правительство Румынии обратилось к итальянским кораблестроительным фирмам "Ансальдо" и "Одеро-Терни-Орландо" с целью приобретения флагманского корабля размеров лёгкого крейсера. ОТО предложила проект лёгкого крейсера с 152-мм орудиями в двух башнях, установленных в носовой части; "Ансальдо" - два проекта крейсеров с двумя расположенными в оконечностях башнями, с вооружением из 152-мм и 280-мм орудий и водоизмещением в 4500 и 10770 тонн соответственно. Эти проекты не соответствовали ожиданиям Румынии - проект ОТО и малый "Ансальдо" были чересчур слабы, большой "Ансальдо" - чересчур силён. Мы решили реализовать в нашей игре гипотетический "усреднённый" крейсер, который в таком случае должен был бы иметь две четырёхорудийные башни со 152-мм орудиями и водоизмещение в районе 7500 тонн.

Орудия Francesco Ferruccio оснащены ББ и ПББ снарядами и обладают хорошей точностью, однако, в силу малого количества, невысокими весом залпа и уроном в минуту. Кормовая башня может вращаться на 360 градусов. Также на вооружении корабля два четырехтрубных торпедных аппарата с низкой дальностью хода торпед.

Корабль выделается низкой заметностью и хорошей маневренностью, но при этом слабым бронированием и малым количеством очков боеспособности. Снаряжение представлено "Дымогенератором полного хода" и "Корректировщиком огня" в разных слотах.

 
Характеристики корабля 

Закрытое тестирование, итальянский крейсер Francesco Ferruccio, VII уровень

Боеспособность – 28400. Обшивка - 16 мм. Длительность пожара: 30 с. ПТЗ - 13 %.

Главный калибр - 2x4 152 мм. Дальность стрельбы - 14.5 км.
Максимальный урон ББ снарядом - 3100. Начальная скорость снаряда ББ - 910 м/с.
Максимальный урон ПББ снарядом - 3600. Бронепробитие ПББ снаряда - 42 мм. Начальная скорость снаряда ПББ - 995 м/с.
Время перезарядки - 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 24.0 с. Максимальное рассеивание - 133 м. Sigma – 2.00.

Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 3200. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 2. Время перезарядки - 40.0 с.

Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 20433. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 72.0 узла. Время перезарядки - 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.7 км.

Вспомогательный калибр:
8x1 90.0 мм, дальность стрельбы - 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1300. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 860 м/с.

ПВО: 8x1 90.0 мм, 4x2 37.0 мм, 4x2 13.2 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 42, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 1.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 95, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 109, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.6 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1120.

Максимальная скорость хода - 36.5 узлов. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 7.8 с. Заметность с корабля – 9.5 км. Заметность с самолётов – 5.9 км. Заметность после выстрела из дымов –  4.3 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор полного хода
3 слот - Корректировщик огня

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 
Причины выбора названия

Первого декабря 1927 г. декретом итальянского короля Виктора Эммануила III в списки Regia Marina были зачислены четыре новых корабля класса Esploratori (разведчики). Они получили названия в честь знаменитых кондотьеров – руководителей частных военных отрядов в Италии XIV-XVI вв., нанимавшихся на службу городам-республикам и суверенам. Декретом от 19 июля 1929 г. в ВМС зачислено ещё два наименованных таким же образом корабля, вместе с предшественниками переклассифицированные в Incrociatori leggeri (лёгкие крейсера). Для последовавшей за Condottieri групп A и B новой пары кораблей группы C в 1930 г. предлагалось 11 вариантов названий. Среди них единственное было в честь итальянского военачальника другой эпохи, но его и выбрали головному крейсеру – Raimondo Montecuccoli. Последующие Condottieri групп D и E имён кондотьеров уже больше не несли, вопреки общему названию серии. Мы решили вернуть традицию и дали новому итальянскому крейсеру первое по списку 1930 г. название, в честь одного из самых известных военачальников своего времени, флорентийца Франческо Ферруччи (1489-1530).

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.