Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.7 - улучшения графики и звука

Рассказываем о масштабных изменениях визуала и звука в предстоящем обновлении.

 

HD текстуры и обновление моделей коллизии

Мы продолжаем обновлять карты и порты под HD качество. В версии 12.7 высокодетализированные текстуры будут добавлены в порт "Нью Йорк", а также на карты "Новый рассвет", "К Полюсу" и "Острова".

 

 

 

 

 

 

На этих трех картах также обновится модель коллизии островов - она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это снизит количество ситуаций, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог застрять даже без визуального соприкосновения с островом. В будущем мы продолжим обновление моделей коллизии островов на остальных картах.

Фауна

На картах с высокодетализированными текстурами увеличится количество подводных и воздушных обитателей. В бою можно будет заметить больше птиц и рыб, добавятся акулы, которых можно будет разглядеть даже с надводных кораблей. А в спокойные моменты боя ваш корабль может сопровождать косяк дельфинов. Это изменение сделает карты более "живыми", а атмосферу морских сражений - более реалистичной.

 

Изменения воды

Обновятся эффекты взаимодействия корабля с водой:

  • Всплески волн на носу станут более реалистичными
  • Улучшится отображение брызг воды
  • При попадании воды на корабль по палубе будет пробегать пена
  • Добавлена анимация падения капель с намокшего корабля. 

Улучшена анимация сдуваемых с волн капель, что будет особенно хорошо заметно при штормовой погоде. В подводном положении можно будет увидеть пузырьки воздуха, а отображение солнечных лучей под водой станет более реалистичным. 

Новые эффекты попаданий по кораблю

Обновлены эффекты попаданий снарядов, бомб и ракет. У снарядов они будут различаться в зависимости от калибра и типа снарядов, а также от скорости корабля-цели, а у ракет и бомб - только от типа вооружения.

Эффекты попаданий ПББ снарядов будут аналогичны ОФ снарядам.

Улучшены эффекты рикошетов и сквозных пробитий. При рикошете физическая модель снаряда будет отлетать от корабля под определенным углом, взрываться в воздухе или попадать в воду/остров/другой корабль, при этом кораблям, в которых попал срикошетивший снаряд, урон наноситься не будет. При сквозном пробитии модель снаряда будет "прошивать" корабль насквозь и вылетать с другой стороны, и так же может попасть в воду, остров или же другой корабль, но без нанесения последнему урона. 

Обновятся эффекты попадания в цитадель корабля.

Также в зависимости от высоты попадания по кораблю или островам, на воде могут отображаться эффекты взрывной волны.

Анимации антенн, труб и ПМК

Добавлены анимации раскладывания антенн и труб на ряде авианосцев, а также анимация вращения труб у некоторых французских линкоров. Изменения затронут только те корабли, у которых это предусмотрено конструкцией. 

 
Список кораблей

Авианосцы

  •   United States
  • X Midway
  • X Franklin D. Roosevelt
  • VIII Saipan
  • VI Ranger
  • IV Langley
  •   Eagle
  • X Audacious
  • X Malta
  • VIII Implacable
  • VIII Indomitable
  • VI Furious
  • VI Ark Royal
  • X Manfred von Richthofen
  • X Max Immelmann
  • VIII August von Parseval
  • VIII Graf Zeppelin
  • VI Weser
  • VI Erich Loewenhardt
  • IV Rhein
  •   Sekiryu
  • X Hakuryū
  • VIII Shōkaku
  • VIII Kaga
  • VI Ryūjō
  • X Адмирал Нахимов
  • VIII Победа
  • VIII Чкалов
  • VIII Sanzang

Линкоры

  • X République
  • X Bourgogne
  • IX Alsace
  • VIII Flandre
  • IX Wujing

Также добавлена анимация вращения установок ПМК в спокойную фазу боя. Это изменение не отразится на времени подготовки к стрельбе орудий вспомогательного калибра.

Улучшение графики на низких настройках

Заметно улучшится визуал игры при низких настройках графики - он станет приблизительно таким же, как при высоких настройках в 2021 году. Полностью обновлена вода - она станет более реалистичной, похожей на воду на более высоких настройках графики. Добавлены погодные эффекты и улучшено отображение деревьев, мха, гор и различных мелких объектов на картах. Улучшены текстуры кораблей при выставленных низких настройках.

Также немного улучшена производительность игры на минимальных настройках графики.

Обновление звука

Обновлено звучание событий, происходящих вдалеке от игрока. Выстрелы ГК, ПМК и ПВО, взрывы при уничтожении кораблей и попадания по кораблям на большом расстоянии будут хорошо различимы, передавая естественные ощущения большой дистанции и имитируя распространение звука в реальной среде.

Обновлены следующие звуковые эффекты:

  • Выстрелы орудий ГК, ПМК и ПВО
  • Попадания снарядов ГК и ПМК по кораблям и воде
  • Звуки рикошетов и сквозных пробитий
  • Звуки волн, разбивающихся о нос корабля при его движении. Громкость звука будет зависеть от размера всплеска волны

Улучшено общее качество всех звуковых эффектов и элементов игры и их взаимодействие между собой. Теперь звуковая картина будет подстраиваться под ситуацию в бою. Например, во время динамичных столкновений с кораблями противника на передний план будут выходить боевые звуки, а в спокойные отрезки сражения - звуки окружающей среды.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.