Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.7 - новые корабли

Для тестирования в игру добавлены исследуемые японские линкоры VIII-X уровня Yumihari, Adatara и Bungo, а также японский премиум линкор Tsurugi.

 

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка японских линкоров. На VIII уровне главный калибр представлен восемью 410-мм орудиями, а на IX и X уровнях – восемью и десятью 457-мм орудиями соответственно.

По своей концепции новички - скрытные линейные крейсеры, полагающиеся на дальнобойные орудия с хорошей точностью и высоким весом залпа, а также на новый тип снаряжения – "Корректировщик огня с высокоточной оптикой". Эта разновидность "Корректировщика огня" увеличивает не только дальность, но и точность стрельбы. 

Из недостатков новых линкоров можно выделить малое количество очков боеспособности, низкий уровень бронирования и слабое ПВО. 

Японский линкор Yumihari, VIII уровень

После окончания Русско-японской войны в Японии был принят план «Восемь-восемь», согласно которому во флоте должны были состоять восемь линейных кораблей и восемь быстроходных броненосных крейсеров. Этот план прошёл ряд изменений: в частности, броненосные крейсера были заменены на линейные, а количество кораблей сократилось. Однако после начала Первой мировой войны строительство кораблей возобновилось. Проект нового линейного крейсера являлся эволюцией кораблей типа Kongō. Позднее проект был изменён и привёл к появлению типа Amagi.

Японский линкор Adatara, IX уровень

После объявления США в 1919 г. амбициозной кораблестроительной программы план развития японского флота был пересмотрен: требовалось построить четыре линкора и четыре линейных крейсера. Было предложено тринадцать вариантов линкоров и линейных крейсеров. В качестве линкора был выбран вариант А, ставший типом Kii, а линейным крейсером стал вариант К. Строительство планировалось начать в 1922 г., но из-за Вашингтонской конференции эти линейные крейсеры не были заложены.

Японский линкор Bungo, X уровень

После пересмотра плана развития японского флота были заказаны новые линкоры и линейные крейсеры. Был разработан проект L — увеличенный вариант проекта A, ставшего типом Kii. Он также был вооружён пятью башнями главного калибра, но с 457-мм орудиями. Однако этот проект превышал Kii по водоизмещению на 9000 т, что привело бы к значительному росту стоимости. Появлению как Kii, так и этих кораблей помешала Вашингтонская конференция, по итогам которой были введены временный запрет на строительство линкоров и ограничение общего тоннажа.

 
Характеристики кораблей

Японский линкор Yumihari, VIII уровень

Боеспособность – 62200. Обшивка - 25 мм. ПТЗ - 26 %.

Главный калибр - 4x2 410 мм. Дальность стрельбы - 22.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ - 834 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 12000. Начальная скорость снаряда ББ - 870 м/с.
Время перезарядки - 26.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 35.0 с. Максимальное рассеивание - 248 м. Sigma – 2.20.

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

Вспомогательный калибр:
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.
12x1 140.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.

ПВО: 14x3 25.0 мм, 20x2 25.0 мм, 16x1 25.0 мм, 8x2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 287, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 105, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1470.

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 880 м. Время перекладки руля – 15.2 с. Заметность с корабля – 14.7 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  14.8 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня с высокоточной оптикой (Время работы 65 с; Дальность стрельбы ГК +10.0%; Максимальное рассеивание снарядов ГК: -20%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 5)

 

Японский линкор Adatara, IX уровень
Боеспособность – 71100. Обшивка - 25 мм. ПТЗ - 29 %.

Главный калибр - 4x2 457 мм. Дальность стрельбы - 23.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7300. Бронепробитие ОФ снаряда - 77 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 805 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13500. Начальная скорость снаряда ББ - 860 м/с.
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 256 м. Sigma – 2.20.

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

Вспомогательный калибр:
12x1 140.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.
6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 10x3 25.0 мм, 15x1 25.0 мм, 6x2 100.0 мм, 12x2 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 123, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 231, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 151, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1470.

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 880 м. Время перекладки руля – 16.2 с. Заметность с корабля – 15.0 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  16.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня с высокоточной оптикой (Время работы 65 с; Дальность стрельбы ГК +10.0%; Максимальное рассеивание снарядов ГК: -20%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 5)

 

Японский линкор Bungo, X уровень
Боеспособность – 82800. Обшивка - 25 мм. ПТЗ - 36 %.

Главный калибр - 5x2 457 мм. Дальность стрельбы - 25.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7300. Бронепробитие ОФ снаряда - 77 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 805 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13500. Начальная скорость снаряда ББ - 860 м/с.
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 264 м. Sigma – 2.20.

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

Вспомогательный калибр:
12x1 140.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.
8x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 20x3 25.0 мм, 17x1 25.0 мм, 8x2 100.0 мм, 16x2 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 193, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 294, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 193, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 960 м. Время перекладки руля – 17.4 с. Заметность с корабля – 15.0 км. Заметность с самолётов – 12.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  16.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель / Корректировщик огня с высокоточной оптикой (Время работы 65 с; Дальность стрельбы ГК +10.0%; Время перезарядки 120 с; Максимальное рассеивание снарядов ГК: -20%; Количество зарядов 5)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Японский линкор Tsurugi, IX уровень

Входившие в состав "нового флота восемь-восемь" проекты линкоров и линейных крейсеров обладали минимальными отличиями. Линейные крейсеры типа "№13" практически не отличались по скорости от линкоров типа Kii. Это выходило за рамки принятой в Японии военно-морской тактики с "быстрым крылом флота". Для увеличения скорости и превращения типа "№13" в настоящий линейный крейсер одним из вариантов мог быть демонтаж одной из башен главного калибра. Однако, строительство кораблей типа "№13" было отменено после подписания Вашингтонского соглашения.

Tsurugi – линейный крейсер с мощными дальнобойными орудиями ГК. На вооружении корабля также есть глубоководные торпеды, по характеристикам схожие с торпедами Asashio, но обладающие меньшей дальностью хода.

Корабль также выделяется высокой скоростью хода и низкой заметностью. Из минусов – малое количество очков боеспособности и слабое бронирование, в частности, плохо защищенная цитадель. 

 
Характеристики корабля

Японский линкор Tsurugi, IX уровень
Боеспособность – 69700. Обшивка - 25 мм. ПТЗ - 41 %.

Главный калибр - 3x2 457 мм. Дальность стрельбы - 23.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7300. Бронепробитие ОФ снаряда - 77 мм. Вероятность поджога – 35%. Начальная скорость снаряда ОФ - 805 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13500. Начальная скорость снаряда ББ - 860 м/с.
Время перезарядки - 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 234 м. Sigma – 2.05.

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.

Торпедное вооружение - 2x4 610 мм.
Оснащен глубоководными торпедами, которые могут поразить только линкоры и авианосцы.
Максимальный урон - 20967. Дальность хода - 15.0 км. Скорость хода - 67.0 узлов. Время перезарядки - 150 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.9 км.

Вспомогательный калибр:
4x2 140.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.
8x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.

ПВО: 12x3 25.0 мм, 20x1 25.0 мм, 8x2 127.0 мм, 8x2 40.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 165, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 158, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 102, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 970 м. Время перекладки руля – 16.0 с. Заметность с корабля – 14.1 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  15.7 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 


Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 
Причины выбора названий для японских линкоров

Императорский военно-морской флот Японии был уникален тем, что при выборе имён кораблей особое внимание уделялось красоте и мелодичности их звучания. Как известно, с 1905 г. было положено присваивать линкорам названия исторических провинций, а линейным и тяжёлым крейсерам – гор на Японских островах. Но при этом переведенным в другой класс кораблям сохраняли уже данные имена. Так появились, например, названные в честь горных вершин линкоры Kongo, Hiei, Kirishima, Haruna – вступившие в строй к 1915 г. линейные крейсеры, капитально модернизированные и переклассифицированные в 1930-х гг.  
Для новых японских линкоров мы постарались придерживаться схожих правил. Yumihari получил наименование по горной вершине, рядом с которой находится крупнейшая военно-морская база Сасебо. Adatara - в честь не погасшего до сих пор вулкана на острове Хонсю в префектуре Фукусима. Венчающий ветку развития Bungo несёт название исторической провинции на востоке острова Кюсю. Наконец, в честь горы на острове Сикоку наименован Tsurugi – это слово означает японский боевой меч раннего средневековья, впоследствии ставший одной из священных реликвий синтоизма. 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.