Для тестирования в игру добавлены ветка испанских крейсеров, а также нидерландский крейсер Van Speijk, немецкий крейсер Schill и паназиатский эсминец Lüshun.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка испанских крейсеров.
Корабли новой ветки вооружены ГК с хорошей дальностью стрельбы и торпедами с низкой дальностью хода. У новичков хорошая маскировка, но средняя маневренность.
Начиная с VII уровня корабли получают доступ к альтернативному режиму стрельбы "Серия залпов", который увеличивает бронепробитие и урон бронебойных снарядов. У крейсеров настильная баллистика, но низкий урон в минуту. Корабли также отличаются высокой скоростью хода.
Новички обладают широким выбором снаряжения:
- ГАП, начиная с IV уровня, а с VI уровня на выбор в том же слоте появляется Заградительный огонь ПВО.
- Ремонтная команда, а также Истребитель или Корректировщик огня на выбор в одном слоте, начиная с VII уровня.
Испанский крейсер Jupiter, I уровень
В 1930-х гг. Испания начала строить современные минные заградители, все были названы в честь римских богов. Корабли типа Jupiter должны были также выполнять роль канонерских лодок, для чего они получили хорошее артиллерийское вооружение. Ещё в недостроенном состоянии головной корабль типа Jupiter был захвачен франкистами. После вступления в строй корабль обеспечивал блокаду республиканского побережья в Бискайском заливе, перехватывая транспорты и выставляя минные заграждения, на которых в апреле был потерян франкистский же линкор España.
Испанский крейсер Méndez Núñez, II уровень
Корабли Blas de Lezo и Méndez Núñez, основанные на британских крейсерах типа C, были заложены в 1917 г. Но к столетнему юбилею адмирала Мендеса Нуньеса в 1924 г. не удавалось достроить одноимённый крейсер, поэтому было решено поменять имена кораблей местами. С началом гражданской войны команда крейсера Méndez Núñez осталась на стороне республиканцев. В ходе войны крейсер конвоировал торговые корабли, принимал участие в бою у мыса Палос. В 1938 г. Méndez Núñez получил повреждение в результате налёта франкистских бомбардировщиков.
Испанский крейсер Navarra, III уровень
Корабль, названный в честь жены царствующего монарха, Reina Victoria Eugenia, был заложен в марте 1915 г. Проект был основан на британском крейсере Birmingham. В 1923–26 гг. корабль принимал участие в Рифской войне, в 1928–29 гг. прошёл капремонт, а в 1930 г. был передан военно-морской школе в Кадисе. С установлением республиканского строя крейсер был переименован в Republica. С началом гражданской войны корабль перешёл на сторону франкистов и в 1937 г. снова сменил имя, на этот раз на Navarra.
Испанский крейсер Almirante Cervera, IV уровень
В 1922 г. совместно с фирмой Armstrong был создан проект новых крейсеров для флота Испании. Проект был основан на британских крейсерах типа Е и учитывал опыт мировой войны. От прототипа испанские крейсеры отличались расположением энергетической установки. В начале гражданской войны на крейсере Almirante Cervera произошла схватка: республиканцы пытались увести корабль из порта, но потерпели поражение. Крейсер принимал участие в блокаде побережья, поддерживал огнём наступление войск, эскортировал конвои, участвовал в сражении у мыса Палос.
Испанский крейсер Galicia, V уровень
Крейсер Príncipe Alfonso с образованием республики был переименован в Libertad. С началом гражданской войны корабль остался на стороне Республики, хотя им командовал двоюродный брат Франсиско Франко. У мыса Тенес Libertad добился нескольких попаданий по франкистскому тяжёлому крейсеру Baleares, а у мыса Палос вступил в бой с обоими тяжёлыми крейсерами противника. Позднее корабль получил повреждения от нескольких авианалётов итальянской авиации. Когда Libertad был передан франкистскому правительству, он получил имя Galicia.
Испанский крейсер Baleares, VI уровень
В 1926 г. Испания заказала два современных крейсера «вашингтонского типа». Фирма Armstrong-Vickers создала проект на основе крейсеров типа County с усилением ПВО и бронирования. Крейсеры были названы Canarias и Baleares в честь крупных испанских архипелагов. Строительство затянулось, но захватившие верфи националисты форсировали достройку крейсеров. Baleares участвовал в наступлении на Малагу, в охоте на транспорты, набеги на береговые укрепления, бомбардировке городов. Крейсер был потоплен республиканскими эсминцами в бою у мыса Палос.
Испанский крейсер Asturias, VII уровень
Связи между правительством фашистской Италии и франкистами окрепли после успешного для последних окончания испанской гражданской войны. Проявлялись эти связи и в сфере военно-морского строительства: Испания планировала ознакомиться с передовыми достижениями в итальянского кораблестроения, чтобы усилить свой флот. Итальянская фирма Ansaldo разработала для Испании три проекта тяжёлого крейсера, различавшиеся между собой составом вооружения. Один из вариантов включал в себя вооружение из четырёх двухорудийных установок калибра 203 мм.
Испанский крейсер Cataluña, VIII уровень
После победы франкистов в гражданской войне связи между Испанией и фашистской Италией окрепли. Страдая от недостаточного количества современных кораблей всех классов, Испания планировала ознакомиться с передовыми достижениями в мировом кораблестроении, в том числе в Италии. Фирма Ansaldo создала три проекта тяжёлого крейсера с разным составом вооружения. Один из проектов предполагал вооружение из трёх трёхорудийных установок калибра 203 мм.
Испанский крейсер Andalucía, IX уровень
Параллельно с работой по строительству и ремонту кораблей для флота франкистская Испания занимались разработкой новых кораблей. В 1938 г. было проработано пять проектов эсминцев и несколько проектов крейсеров водоизмещением от 7 920 до 19 000 тонн. Крупнейшим стал проект 138 — «крейсер со скоростью 36 узлов» с разными вариантами главного калибра. Рассматривался вариант постройки крейсера с башнями от линкора España. Наиболее распространённый вариант — три трёхорудийные башни с орудиями калибром от 203 до 254 мм.
Испанский крейсер Castilla, X уровень
Одновременно с собственными разработками тяжёлых крейсеров испанские инженеры находились в тесном контакте со своими итальянскими коллегами и перенимали у них последние достижения в области разработок по бронированию и вооружению кораблей. Полученные знания вполне могли вылиться в эскиз корабля, созданный на основе синтеза итальянской и испанской военно-морской мысли — проектов крейсеров фирмы Ansaldo и проекта «супервашингтонского» крейсера от Феррольской верфи.
Испанский крейсер Jupiter, I уровень
Боеспособность – 7400. Обшивка - 6 мм. Длительность пожара: 30 с.
Главный калибр - 4x1 120 мм. Дальность стрельбы - 9.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 850. Бронепробитие ОФ снаряда - 20 мм. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.
Время перезарядки - 4.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 83 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 3x1 20.0 мм, 2x1 76.2 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 32, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 11, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.0 км;
Максимальная скорость хода - 18.5 узлов. Радиус циркуляции - 340 м. Время перекладки руля – 3.7 с. Заметность с корабля – 7.3 км. Заметность с самолётов – 5.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 25 с; Количество снаряжения не ограничено)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Méndez Núñez, II уровень
Боеспособность – 20800. Обшивка - 6 мм. Длительность пожара: 30 с.
Главный калибр - 8x1 120 мм. Дальность стрельбы - 11.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда - 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2050. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с.
Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 115 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение - 2x3 533 мм.
Максимальный урон - 10433. Дальность хода - 4.0 км. Скорость хода - 58.0 узлов. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.
ПВО: 5x2 37.0 мм, 2x4 20.0 мм, 8x1 120.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 39, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 25, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 98, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 1, урон в разрыве снарядов - 980.
Максимальная скорость хода - 29.0 узлов. Радиус циркуляции - 530 м. Время перекладки руля – 6.0 с. Заметность с корабля – 8.4 км. Заметность с самолётов – 5.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.2 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Navarra, III уровень
Боеспособность – 21200. Обшивка - 6 мм. Длительность пожара: 30 с.
Главный калибр - 6x1 152 мм. Дальность стрельбы - 12.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Бронепробитие ОФ снаряда - 25 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2900. Начальная скорость снаряда ББ - 900 м/с.
Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 117 м. Sigma – 2.00.
Вспомогательный калибр:
4x1 88.0 мм, дальность стрельбы - 3.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ - 890 м/с.
ПВО: 4x4 20.0 мм, 4x1 88.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 102, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 18, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 4.6 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.6 км, количество разрывов в залпе - 1, урон в разрыве снарядов - 700.
Максимальная скорость хода - 25.0 узлов. Радиус циркуляции - 510 м. Время перекладки руля – 6.3 с. Заметность с корабля – 9.6 км. Заметность с самолётов – 5.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.4 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Almirante_Cervera, IV уровень
Боеспособность – 26500. Обшивка - 13 мм. Длительность пожара: 30 с.
Главный калибр - 3x2, 2x1 152 мм. Дальность стрельбы - 14.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Бронепробитие ОФ снаряда - 25 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2900. Начальная скорость снаряда ББ - 900 м/с.
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 130 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение - 4x3 533 мм.
Максимальный урон - 11967. Дальность хода - 6.0 км. Скорость хода - 59.0 узлов. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
4x1 105.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.
ПВО: 4x1 20.0 мм, 4x2 37.0 мм, 4x1 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 25, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 28, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 1, урон в разрыве снарядов - 910.
Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 7.7 с. Заметность с корабля – 10.2 км. Заметность с самолётов – 5.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Galicia, V уровень
Боеспособность – 27800. Обшивка - 13 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 4 %.
Главный калибр - 4x2 152 мм. Дальность стрельбы - 15.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Бронепробитие ОФ снаряда - 25 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2900. Начальная скорость снаряда ББ - 900 м/с.
Время перезарядки - 11.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 137 м. Sigma – 2.00.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.
Торпедное вооружение - 2x3 533 мм.
Максимальный урон - 11967. Дальность хода - 6.0 км. Скорость хода - 59.0 узлов. Время перезарядки - 88 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.2 км.
ПВО: 5x4 20.0 мм, 8x2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 102, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 8.0 с. Заметность с корабля – 9.9 км. Заметность с самолётов – 5.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Baleares, VI уровень
Боеспособность – 35100. Обшивка - 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 10 %.
Главный калибр - 4x2 203 мм. Дальность стрельбы - 14.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 15%. Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 4550. Начальная скорость снаряда ББ - 855 м/с.
Время перезарядки - 13.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 131 м. Sigma – 2.00.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 1. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.
Торпедное вооружение - 4x3 533 мм.
Максимальный урон - 15733. Дальность хода - 7.0 км. Скорость хода - 59.0 узлов. Время перезарядки - 80 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед - 1.2 км.
Вспомогательный калибр:
4x1 88.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1000. Вероятность поджога – 4%. Начальная скорость снаряда ОФ - 890 м/с.
8x1 120.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.
ПВО: 8x1 20.0 мм, 4x1 88.0 мм, 8x1 120.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 67, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 95, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1050.
Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 740 м. Время перекладки руля – 9.6 с. Заметность с корабля – 11.7 км. Заметность с самолётов – 6.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск/ Заградительный огонь ПВО
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Asturias, VII уровень
Боеспособность – 39600. Обшивка - 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 4 %.
Главный калибр - 4x2 203 мм. Дальность стрельбы - 15.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 15%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 4800. Начальная скорость снаряда ББ - 900 м/с.
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 142 м. Sigma – 2.00.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК - 45.0 с. Интервал между залпами - 1.2 с. Количество залпов в серии 2. Бонус к урону ББ снарядов - 15%. Бонус к борнепробитию ББ снарядов - 100%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 6.0 км. Количество бомб на самолете - 1. Максимальный урон бомбы - 3400.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 106 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
4x2 105.0 мм, дальность стрельбы - 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
ПВО: 12x1 20.0 мм, 8x2 37.0 мм, 4x2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 91, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 35, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 102, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1330.
Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 860 м. Время перекладки руля – 10.2 с. Заметность с корабля – 13.8 км. Заметность с самолётов – 8.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск/ Заградительный огонь ПВО
4 слот - Истребитель/ Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Cataluña, VIII уровень
Боеспособность – 40800. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 7 %.
Главный калибр - 3x3 203 мм. Дальность стрельбы - 16.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Бронепробитие ОФ снаряда - 34 мм. Вероятность поджога – 15%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 4800. Начальная скорость снаряда ББ - 900 м/с.
Время перезарядки - 11.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 147 м. Sigma – 2.00.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК - 40.0 с. Интервал между залпами - 1.2 с. Количество залпов в серии 2. Бонус к урону ББ снарядов - 15%. Бонус к борнепробитию ББ снарядов - 100%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 106 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
ПВО: 6x2 128.0 мм, 10x2 20.0 мм, 6x2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 77, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 98, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1470.
Максимальная скорость хода - 37.0 узлов. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 13.8 км. Заметность с самолётов – 8.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск/ Заградительный огонь ПВО
4 слот - Истребитель/ Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Andalucía, IX уровень
Боеспособность – 48300. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 16 %.
Главный калибр - 3x3 234 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3350. Бронепробитие ОФ снаряда - 39 мм. Вероятность поджога – 21%. Начальная скорость снаряда ОФ - 841 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 5750. Начальная скорость снаряда ББ - 841 м/с.
Время перезарядки - 14.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18.0 с. Максимальное рассеивание - 151 м. Sigma – 2.05.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК - 35.0 с. Интервал между залпами - 1.2 с. Количество залпов в серии 2. Бонус к урону ББ снарядов - 20%. Бонус к борнепробитию ББ снарядов - 100%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 16633. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 106 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
ПВО: 6x2 128.0 мм, 6x4 37.0 мм, 16x2 20.0 мм, 6x2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 112, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 319, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 91, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540.
Максимальная скорость хода - 36.0 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 11.3 с. Заметность с корабля – 13.8 км. Заметность с самолётов – 8.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.2 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск/ Заградительный огонь ПВО
4 слот - Истребитель/ Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Испанский крейсер Castilla, X уровень
Боеспособность – 51000. Обшивка - 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 19 %.
Главный калибр - 3x3 254 мм. Дальность стрельбы - 17.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3450. Бронепробитие ОФ снаряда - 42 мм. Вероятность поджога – 16%. Начальная скорость снаряда ОФ - 954 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 6150. Начальная скорость снаряда ББ - 945 м/с.
Время перезарядки - 13.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.7 с. Максимальное рассеивание - 151 м. Sigma – 2.05.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК - 30.0 с. Интервал между залпами - 1.2 с. Количество залпов в серии 2. Бонус к урону ББ снарядов - 20%. Бонус к борнепробитию ББ снарядов - 100%
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 8.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.
Торпедное вооружение - 2x5 533 мм.
Максимальный урон - 16633. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 106 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
8x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
ПВО: 8x2 128.0 мм, 12x4 37.0 мм, 8x6 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 102, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 385, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 116, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1610.
Максимальная скорость хода - 37.0 узлов. Радиус циркуляции - 820 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 13.6 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Гидроакустический поиск/ Заградительный огонь ПВО
4 слот - Истребитель/ Корректировщик огня
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
К 1930-м гг. для наименования крейсеров ВМС Испании традиционно использовался один из трёх вариантов. Первый, в честь знаменитых полководцев, флотоводцев прошлого, отличившихся на поле боя, например Mendez Nunez или Almirante Servera. Второй, в честь особ королевской фамилии, как Reina Victoria Eugenia и Principe Alfonso. Но c 1931 г. Испания стала республикой и эти корабли переименовали, в Republica и Libertad, соответственно. Однако их приключения не закончились: первый угодил к франкистам в 1936 г., второй в 1939 г. Но вернуть легитимистские названия крейсерам не могли, ведь каудильо монархию тогда восстанавливать не намеревался.
Поэтому был использован третий вариант – названия в честь исторических регионов Испании. Такие наименования в 1936 г. уже получили новые крейсеры Canarias и Baleares – по Канарским и Балеарским островам. Теперь Republica стал Navarra, а Libertad превратился в Galicia: провинция Наварра оказала поддержку Франко в гражданской войне, а из Галисии он сам был родом. Впрочем, такие наименования имели давнюю традицию: с 1903 по 1929 г. в испанском флоте служил крейсер Cataluna («Каталония»), а в конце XIX в. Aragon («Арагон») и однотипный ему Castilla («Кастилия»), погибший в Манильском сражении с американцами 1898 г. Мы решили придерживаться такого же правила, добавив в этот ряд названия приморских провинций Астурия (Asturias) и Андалусия (Andalucia).
Немецкий крейсер Schill, VIII уровень
В конце 1930-х гг. руководством военно-морского флота Германии был разработан проект морской блокады Великобритании силами рейдерских соединений. Главной ударной силой в этом плане должны были стать 12 кораблей типа P, созданных на основе развития проекта броненосцев типа Deutschland. В 1939 г. были заключены контракты с верфями на строительство этих кораблей, но впоследствии заказ был отменен в пользу линейных крейсеров типа О. В оригинальной документации тип корабля указан как Handelszerstörer — «рейдер».
Крейсер вооружен шестью 283-мм орудиями ГК, обладающими хорошей точностью и настильной баллистикой, но низким уроном в минуту. ББ снаряды наносят высокий урон. Фугасные снаряды отличаются высоким бронепробитием, однако наносят низкий урон. У корабля высокий запас боеспособности и хорошая броня, а также хорошо защищенная цитадель, но высокая заметность.
Снаряжение представлено "фирменным" немецким ГАПом, Заградительным огнем ПВО и Истребителем в разных слотах.
Hемецкий крейсер Schill, VIII уровень
Боеспособность – 56800. Обшивка - 27 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ - 13 %.
Главный калибр - 2x3 283 мм. Дальность стрельбы - 17.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3200. Бронепробитие ОФ снаряда - 71 мм. Вероятность поджога – 20%. Начальная скорость снаряда ОФ - 910 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 8400. Начальная скорость снаряда ББ - 910 м/с.
Время перезарядки - 16.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 152 м. Sigma – 2.00.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 7.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0.
Торпедное вооружение - 2x4 533 мм.
Максимальный урон - 13700. Дальность хода - 6.0 км. Скорость хода - 64.0 узла. Время перезарядки - 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
6x2 105.0 мм, дальность стрельбы - 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.
2x3 150.0 мм, дальность стрельбы - 7.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 875 м/с.
ПВО: 10x2 20.0 мм, 8x4 20.0 мм, 4x2 37.0 мм, 6x2 105.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 207, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 21, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 133, вероятность попадания - 90 %, дальность действия - 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.2 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1400.
Максимальная скорость хода - 32.5 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 12.4 с. Заметность с корабля – 14.5 км. Заметность с самолётов – 8.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
3 слот - Заградительный огонь ПВО
4 слот - Истребитель
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
В документах Главного управления кораблестроения Кригсмарине этот проект именовался по-немецки чётко – Handelszerstörer, то есть рейдер. Дословно название можно перевести как «разрушитель торговли», что исчерпывающе объясняет боевое предназначение корабля. Он являлся финальным вариантом в череде эскизных проектов крейсера типа P разработки 1938-1939 гг. Двенадцать таких кораблей заказали для Кригсмарине согласно плану Z по созданию флота для войны с Великобританией, но в июле 1939 г. план изменили и крейсера заложены не были.
Уже по внешнему виду и главному калибру корабля можно определить, что проект являлся прямым развитием знаменитых «карманных линкоров» типа Deutschland. Тогда логично предположить преемственность и в названии. Значит, оно могло быть в честь либо ушедшего к началу 1940-х гг. в мир иной германского флотоводца Первой мировой войны, такого как Шеер и Шпее, либо кого-то из знаменитых прусских деятелей эпохи Наполеоновских войн, как Лютцов. На последнем варианте мы и остановились – тяжёлый крейсер несёт на борту имя Фердинанда фон Шилля (1773-1809), национального героя Германии, поднявшего в 1809 г. восстание против французов, ставшее прологом Освободительной войны 1813 г.
Hидерландский крейсер Van Speijk, IX уровень
В 1938 г. на фоне международной обстановки министерство обороны Нидерландов решило усилить флот. В 1939 г. были готовы проекты, в основном похожие на немецкий Scharnhorst. В целях экономии было решено уменьшить размеры корабля: руководство склонялось к варианту 16 000-тонного крейсера со скоростью 33 уз. и главным калибром 240 или 280 мм. Но чтобы обеспечить достаточное бронирование, пришлось остановиться на меньшем калибре — 203 мм. Если бы проект получил дальнейшее развитие, в конце Второй мировой войны корабль мог бы получить усиленную ПВО
Крейсер вооружен девятью 203-мм орудиями ГК с хорошим уроном в минуту и Авиаударом (ОФ) с высокой дальностью применения. У корабля хорошо защищенная цитадель и хорошая маскировка. При этом, у орудий низкая дальность стрельбы, а Авиаудар имеет долгую перезарядку и низкое количество зарядов.
Снаряжение представлено ГАП, Заградительным огнем ПВО и Ремонтной командой с низким временем перезарядки в разных слотах.
Подробные характеристики корабля будут анонсированы позднее.
В XX веке ВМС Нидерландов пополнились всего семью крейсерами. Из них четыре были наименованы в честь знаменитых голландских адмиралов парусной эпохи: Tromp, Jacob van Heemskerck и De Ruyter (два корабля последовательно). Для нашего нового тяжёлого крейсера, который мог бы вступить в строй в середине 1940-х гг., мы решили придерживаться этой же традиции. С 1887 по 1897 гг. в состав голландского флота входил крейсер Van Speijk, после исключения из боевого состава служивший по 1946 г. плавказармой. Затем название передали фрегату, но думается, что окажись у ВМС того времени более солидный кандидат – историческое наименование перешло бы к ему. Ведь Ян ван Спейк (1802-1831) - национальный военно-морской герой Нидерландов, пожертвовавший собственной жизнью, но не спустивший флаг своего корабля. Королевским указом 1833 г. было установлено, что пока существует нидерландский флот – в его составе обязательно будет названный в честь ван Спейка корабль. Это правило неукоснительно соблюдается и поныне.
Паназиатский эсминец Lüshun, X уровень
Советская сторона передавала Китаю в числе прочего чертежи перспективных боевых кораблей. В частности, Китаю была передана техническая документация на эсминец проекта 41. В оригинальном виде корабли по этому проекту в Китае не строились, но в 1968–87 гг. было построено 15 ракетных эсминцев типа 051 (тип Luida), которые базировались на советском проекте 41.
Lüshun вооружен четырьмя 130-мм орудиями ГК с настильной баллистикой и двусмя пятитрубными торпедными аппаратами с обычными торпедами с относительно низкой дальностью хода. У корабля много торпед в залпе благодаря наличию Ускорения перезарядки торпед, а также хорошая маскировка. В то же время, у него низкий урон в минуту из-за малого количества орудий и нет Форсажа.
Снаряжение представлено ГАП, Дымогенератором с быстрым рассеиванием дымовой завесы и Ускорением перезарядки торпед в разных слотах.
Паназиатский эсминец Lüshun, X уровень
Боеспособность – 20500. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 2x2 130 мм. Дальность стрельбы - 12.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Бронепробитие ОФ снаряда - 22 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 2600. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с.
Время перезарядки - 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 111 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон - 1700. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 6. Время перезарядки - 40.0 с.
Торпедное вооружение - 2x5 533 мм.
Максимальный урон - 17933. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 65.0 узлов. Время перезарядки - 125 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км.
ПВО: 2x2 130.0 мм, 4x2 25.0 мм, 4x2 57.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 56, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1680.
Максимальная скорость хода - 36.0 узлов. Радиус циркуляции - 700 м. Время перекладки руля – 4.6 с. Заметность с корабля – 7.2 км. Заметность с самолётов – 3.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Дымогенератор (Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 70 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 100 с; Количество зарядов 5)
3 слот - Гидроакустический поиск
4 слот - Ускорение перезарядки торпед (Время работы 1 с; Новое время перезарядки торпед 8 с; Время перезарядки 300 с; Количество зарядов 2)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Первые эскадренные миноносцы собственной постройки типа 051 для ВМФ Народно-освободительной армии Китая создавались на основе советского эсминца проекта 41 «Неустрашимый», вышедшего на испытания в 1952 г. Однако в СССР корабль остался экспериментальным в единственном числе. Тогда как в КНР его оснастили противокорабельными ракетами, но в серию поэтому запустили очень поздно, лишь к концу 1960-х гг. Мы же представили эсминец проекта 41 в том виде, как он мог выглядеть построенным на китайских верфях в середине 1950-х гг.
Согласно принятым в ВМФ НОАК правилам, эскадренные миноносцы именуются в честь крупных городов страны. Главный судостроительный центр Китая исторически находится в городе Далянь (Dalian), в 1950 г. объединённым с соседним городом Люйшунь (Lüshun) в агломерацию Люйда (Lüda). Поэтому строившиеся там эсминцы типа 051 именуются по классификации НАТО Luda-class, а корабль одной из серий этого типа назывался Dalian. Мы рассудили, что созданный по советскому проекту эсминец вполне мог быть наименован тогда в честь города Lüshun, известного до 1905 г. как Порт-Артур.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.