Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 12.1 - изменения тестовых кораблей

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут панамериканские крейсеры и Colossus.

 

Панамериканские крейсеры VI-X уровня

  • Время бездействия, по истечении которого прогресс шкалы Боевых инструкций начнет уменьшаться, увеличено с 10 до 15 с;
  • Изменен прогресс заполнения шкалы Боевых инструкций:
    • У Almirante Cochrane и Ignacio Allende - увеличен с 2,5% до 3,7% за ленту "Попал главным калибром";
    • У Coronel Bolognesi и Santander - увеличен с 2,2% до 3,3% за ленту "Попал главным калибром";
    • У San Martin: увеличен с 2% до 3% за ленту "Попал главным калибром".
  • Изменена скорость восстановления очков боеспособности у снаряжения "Ремонтный дивизион":
    • У Almirante Cochrane, Coronel Bolognesi, Ignacio Allende и Santander - уменьшена с 1,5% до 1,2% от максимальной боеспособности в секунду;
    • У San Martin: уменьшена с 2% до 1,5% от максимальной боеспособности в секунду.

Британский авианосец Colossus, VIII уровень

  • Время работы пулеметов у штурмовиков увеличено с 0,3 до 1,5 с;
  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Разброс прицела при маневрировании во время подготовки к атаке увеличен в 2 раза
    • Разброс прицела при маневрировании во время атаки увеличен в 4,3 раза
    • Скорость сведения прицела во время атаки увеличена в 2,2 раза.
    • Ширина прицела увеличена примерно в 6 раз.

Текущие настройки торпедоносцев и штурмовиков позволяли комфортно заходить на атаку и наносить значительный урон, несмотря на маневры противника. С новыми настройками прицел торпедоносцев сильнее расходится при маневрировании, а штурмовикам нужно брать большее упреждение перед пуском ракет. Для эффективной атаки необходимо точнее рассчитывать направление захода на цель, а самому противнику при грамотном маневре проще снизить потенциальный урон от атаки. 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.