В ближайшее время мы протестируем улучшения, которые решат проблему застревания кораблей около островов.
Обновится модель коллизии островов - она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это исключит ситуации, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог "застрять" и потерять возможность двигаться даже без визуального соприкосновения с островом.
Теперь при соприкосновении с сушей или мелью корабли будут с неё "соскальзывать", что поможет свободно продолжать движение. При этом, например, когда корабль врезается в остров носом, ему все так же потребуется использовать задний ход, чтобы отойти и изменить курс.
Для тестирования была обновлена карта "Край вулканов". Если оно пройдет успешно, мы постепенно обновим все карты в игре по данной технологии.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.