Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование - крейсеры Пан-Америки

В игру будет добавлена ветка лёгких крейсеров Пан-Америки. Делимся первыми подробностями.

 

Новая ветка будет состоять из кораблей и проектов разных стран, в игре они будут представлять такие страны как Аргентина, Бразилия, Чили, Перу, Колумбия и Мексика. Обратите внимание, что в настоящий момент ветка находится в разработке, и модели некоторых кораблей не финальны, а концепция ветки может измениться в ходе тестирования, запланированного на начало 2023 года. 

Орудия ГК новых кораблей будут обладать средней дальностью стрельбы, а также настильной баллистикой, что позволит им быть эффективными на всех дистанциях стрельбы. Орудия также будут отличаться неплохой скорострельностью. Торпеды крейсеров будет являться второстепенным вооружением, имея средние характеристики. Неплохая маскировка новичков позволит им занимать выгодную позицию и первым наносить удар в выгодных условиях, либо при необходимости безопасно выходить из боя.

Отличительной особенностью ветки будет наличие боевых инструкций. В настоящий момент концепция ветки все еще находится в разработке, поэтому мы поделимся подробностями позднее.

Снаряжение кораблей будет представлено Ремонтной командой и Гидроакустическим поиском или Заградительным огнем ПВО в одном слоте на выбор.

Панамериканский крейсер Hercules, I уровень

Фрегат типа River, построенный в Канаде в 1942 г. для британского флота под названием HMS Adur. В том же году передан ВМС США, где именовался USS Asheville, участвовал в битве за Атлантику. После войны исключен из состава американского флота и в 1946 г. продан Аргентине, где под названиями Hercules, а c 1961 г. Juan B. Azopardo, служил до 1969 г. 

Панамериканский крейсер Almirante Barroso, II уровень

Бронепалубный крейсер Almirante Barroso построен по заказу Бразилии в Англии, служил в составе бразильского флота с 1896 по 1931 г. Назван в честь знаменитого адмирала, имевшего титул Baron of Amazonas. Вошёл в историю как первый бразильский корабль с радиотелеграфом, который на нём был использован впервые в стране. 

Панамериканский крейсер Vicente Guerrero, III уровень

Это модель лёгкого крейсера Navarra, служившего в ВМС Испании с 1923 по 1956 гг. Корабль испанской постройки, проект разработан на основе британских крейсеров-разведчиков («скаутов») типа Birmingham (3 корабля вступили в строй в 1914 г.) – наиболее современные и удачные английские крейсера на тот момент. Заложен в 1915 г., первое название Reina Victoria Eugenia, в 1931-1936 гг. именовался Republica. С началом гражданской войны достался франкистам и назван Navarra. Имел хорошую мореходность и относительно высокую для 1920-х гг. скорость. В первой половине 30-х годов Мексика заказывала в Испании канонерские лодки и патрульные корабли, поэтому можно предположить, что она могла выкупить и один из испанских крейсеров.

Панамериканский крейсер Córdoba, IV уровень

Корабль представляет собой аналог британского крейсера IV уровня Danae. В 1925 г. два крейсера типа Danae были переданы Новой Зеландии, в 1943-1944 гг. ещё два – польским ВМС. К началу 1930-х лёгкие крейсеры типа D (всего построено 8) уже устаревали и вполне могли быть проданы или переданы дружественной стране. Что касается названия, то в XX веке целый ряд кораблей ВМС Колумбии именовались Córdoba – в честь города в департаменте Боливар.

Панамериканский крейсер La Argentina, V уровень

Корабль «двойного назначения» - лёгкий крейсер и учебное судно. La Argentina cпроектирован и построен по аргентинскому заказу в Англии на основе легкого крейсера Arethusa. Вошёл в состав ВМС Аргентины в 1939 г. и прослужил до 1974 г. В игре корабль представлен по состоянию на 1939 г. по подлинным чертежам из английского архива. 

Панамериканский крейсер Almirante Cochrane, VI уровень

Корабль является аналогом представленного в игре итальянского премиум крейсера VII уровня Duca degli Abruzzi. Основное отличие в количестве орудий главного калибра – у Abruzzi две 3-орудийные и две 2-орудийные 152-мм артустановки, а у Cochrane четыре 2-орудийные. Корабли чилийского флота заказывались в других странах, поэтому можно предположить, что в Италии была заказана уменьшенная версия крейсера Duca degli Abruzzi. 

Thomas Cochrane (1775-1860) – знаменитый британский адмирал и герой войны за независимость Чили против испанцев в 1818-1822 г., создатель чилийского флота.

Панамериканский крейсер Coronel Bolognesi, VII уровень

Лёгкий крейсер типа Fiji, построенный в Великобритании и вошедший в состав Королевского флота в 1943 г. под названием HMS Ceylon. ВМС Перу передан в 1960 г., назван в честь национального героя Перу полковника Francisco Bolognesi (1816-1880). Крейсер Coronel Bolognesi служил до 1985 г. В игре представлен по состоянию на 1960 г.

Панамериканский крейсер Ignacio Allende, VIII уровень

С августа 1941 по июль 1943 гг. американскими конструкторами было подготовлено 9 вариантов эскизного проекта крейсера, вооружённого 2-орудийными артустановками 152-мм орудий Mk 16DP. Большинство из них, согласно требованиям Министерства ВМС по количеству орудий главного калибра, несли 5-6 таких башен. Проблемой было то, что размещение стольких 200-тонных установок, а также соответствующее бронирование корабля, привело к совершенно чрезмерному для лёгкого крейсера увеличению водоизмещения и размеров. Предпринимались попытки исправить это за счёт сокращения числа орудий главного калибра: в августе 1941 и весной 1943 г. были подготовлены эскизные проекты под литерами C и H, где ГК составляли 8 орудий в 4 башнях. В реальности они были отвергнуты, так как, по мнению Коллегии Министерства ВМС, соотношение водоизмещения к числу пушек делало такой корабль недостаточно эффективным. В итоге построенный к 1948 г. Worcester с 6 башнями стал крупнейшим в мировой истории лёгким крейсером, соизмеримым с тяжёлым крейсером Baltimore. Наша модель представляет, как мог выглядеть крейсер этого типа с четырьмя 152-мм 2-орудийными башнями главного калибра, будь он создан в том же 1948 г. 

После Второй мировой Соединённые Штаты широко практиковали передачу союзникам и дружественным странам боевых кораблей, выведенных с окончанием войны в резерв, зачастую вполне современных и основных боевых классов: авианосцы - Франции, крейсеры - Аргентине и т.п. Так, в 1947 г. Мексика получила 4 фрегата типа Tacoma и 14 охотников за подлодками. Исходя из этого, можно предположить, что мексиканский флот мог усилиться также и новейшим лёгким крейсером американской постройки - не столь огромным, как настоящий Worcester, но вполне подходящим на роль сильнейшего корабля в Центральной Америке.

Панамериканский крейсер Santander, IX уровень

Вариант проекта крейсера Worcester - 1948 года. В процессе предварительного проектирования Главное управления кораблестроения Министерства ВМС США действительно рассматривало возможность создания для этого корабля 3-орудийных башен главного калибра 152-мм, вместо 2-орудийных. Но от идеи отказались ввиду сложности задачи и неопределённости со сроками её выполнения. Мы же предположили, что такие башни были разработаны, и Santander – модель того, как мог бы выглядеть крейсер типа Worcester с тремя 3-орудийными 152-мм башнями ГК, построенный к 1948 г. 

ВМС Колумбии могли получить такой крейсер из США по такой же логике, как и Мексика. Корабль назван в честь национального героя Колумбии, героя Войны за независимость, президента страны Francisco de Paula Santander (1792-1840).

Панамериканский крейсер San Martin, X уровень

Еще один вариант проекта крейсера Worcester - 1949 года. Крейсер представляет собой дальнейшее развитие крейсера Worcester. Общая компоновка и архитектура аналогичны Worcester. Силовая установка имеет компоновку, аналогичную использованной на крейсерах типа Worcester, но при этом увеличена относительно прототипа и обеспечивает мощность до 145 000 л.с. и скорость до 34 узлов. Для уменьшения площадей, занимаемых транзитом дымоходов внутри надстройки принято решение о выведении дымоходов в две дымовые трубы. 

ВМС Аргентины могли приобрести такой крейсер у США после войны, как произошло в реальности с двумя лёгкими крейсерами типа Brooklyn в 1951 г. Корабль назван в честь национального героя Аргентины, одного из руководителей Войны за независимость испанских колоний в Америке 1810-1826 гг. José de San Martín (1778-1850).

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.