Рассказываем об обновленном формате описаний кораблей, который появится в предстоящей версии 0.11.6
Общий принцип
С выходом 0.11.6 будет обновлен формат описаний особенностей кораблей в Адмиралтействе, а также в Премиум магазине и других ресурсах, где есть возможность приобрести корабль. .
Обновленные описания будут содержать все основные сведения о кораблях без подробного погружения в его ТТХ. В качестве особенностей будут указаны заметные сильные и слабые стороны корабля, определяющие его геймплей и отличающие от остальных кораблей того же класса и уровня. Например, быстрая перезарядка ГК для линкора будет являться его особенностью, а наличие у него стандартной "Ремонтной команды" - нет. Помимо сильных и слабых сторон, будут выделены и "нейтральные" особенности, такие как наличие глубоководных торпед или ПББ снарядов.
Новый формат позволит игрокам быстро понять, чем корабль выделяется среди одноклассников и найти подходящий именно им корабль.
Cтруктура
Новый формат будет схож с описанием особенностей веток кораблей на вкладке "Развитие". Особенности корабля выбираются в сравнении со всем остальными кораблями того же класса и уровня. При наведении на карточку корабля в Адмиралтействе на всплывающей подсказке будет отображаться краткий список ключевых особенностей. На странице корабля - еще и общее описание и расширенный список особенностей.
Подробные особенности
Подробные особенности будут распределены по категориям в том же порядке, что и ТТХ корабля в Порту:
- Живучесть
- Главный калибр
- Вспомогательный калибр
- Торпеды
- ПВО
- Движение
- Маскировка и обнаружение
- Особое - все, что нельзя отнести к стандартным категориям - количество слотов и общий набор имеющегося у корабля снаряжения, наличие эскадрилий у гибридов и т.д.
Описание категории, например, главного калибра, может включать в себя несколько выделяющихся параметров. Каждый из них описывается отдельно - например, урон в минуту, урон за залп, точность, скорострельность, баллистика, урон за залп определенным типом снарядов, наличие различных типов снарядов и т.д. При этом, как мы говорили ранее, в особенностях будут указаны лишь те параметры, которые важны для геймплея и определяют стиль игры корабля относительно других кораблей его класса и уровня.
Поэтому вместо урона одного снаряда описываться будут урон в минуту и урон за залп. Эти показатели более значимые с точки зрения геймплея, так как включают в себя не только урон снаряда, но и количество орудий, скорострельность. Например, у Mecklenburg низкий урон ОФ снаряда. Но у корабля 16 орудий ГК и неплохая для класса скорострельность, поэтому он наносит довольно большой урон в минуту.
Подробные особенности у авианосцев указаны не будут. Как и в случае с исследуемыми кораблями этого класса, они включали бы в себя преимущественно детальную информацию про эскадрильи, которая либо повторяла бы ключевые особенности, либо полностью дублировала ТТХ каждой эскадрильи. Поэтому особенности авианосцев будут добавлены в одном из следующих обновлений, когда мы найдем наиболее подходящий для этого класса формат описаний.
Что касается кораблей в Раннем доступе, у них будут указаны самые яркие ключевые особенности, преимущественно характерные для всей кораблей ветки. При этом, как и сейчас, подробные особенности для всей ветки можно будет сразу просмотреть в дереве развития.
Мы планируем продолжить работу над улучшением описаний кораблей, добавлением новых функциональностей, и обязательно поделимся с вами подробностями, как только будем готовы!