Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

0.11.2, Исправление ошибок и известные технические проблемы

Рассказываем о статусе исправления ряда проблем, возникших в предыдущих обновлениях.

 

Исправление ошибок

Увеличенное время загрузки клиента игры

В предыдущих обновлениях значительно увеличилось время загрузки игрового клиента.  Во время обновления 0.11.1 нами было выпущено исправление времени загрузки для большинства игроков. На сегодняшний день мы наблюдаем заметное улучшение производительности и в дальнейшем продолжим над ней работать.

  • Среднее время загрузки в порт за последний месяц на основном сервере снизилось с 42.8 до 21 секунды.

Синим обозначено среднее время загрузки игрока в порт в секундах.

  • На сервере общего теста 11.2 время загрузки для 90% игроков снизилось с 83 до 25 секунд по сравнению с версией 11.1.

Каждый график показывает время, необходимое для загрузки в порт определённого процента аудитории World of Warships.

Например, 25 секунд в блоке 90% означает, что 90% загрузок в порт прошли за 25 секунд или быстрее.

Фиолетовый - время загрузки в порт на общем тесте 0.11.1 (без исправления).

Синий - время загрузки в порт на общем тесте 0.11.2 (с исправлением).

 

Проблема с "тикрейтом" на сервере

Из-за особенностей обмена данными между компьютерами игроков и сервером в игре возникла ошибка, приводящая к снижению темпа стрельбы некоторых кораблей.

Ошибка наблюдалась у орудий с высокой скоростью перезарядки: при использовании каскадного режима стрельбы или просто при постоянной стрельбе скорострельность таких орудий снижается. Чем выше скорость перезарядки, тем заметнее проявлял себя баг. При перерывах в стрельбе или в случае долгой перезарядки он не заметен.

Иными словами, если играть на кораблях со скорострельной артиллерией и вести непрерывный огонь (зажав левую кнопку мыши или постоянно нажимая ее), темп стрельбы начнет немного "проседать".

Подробная информация доступна в Центре поддержки пользователей.

Так как проблема затрагивает такой комплексный аспект игры, как игровая логика, внесение исправлений требует существенных изменений в игровом коде и дополнительных проверок. Поэтому мы разделили решение проблемы на несколько этапов:

  • В обновление 0.11.2 изменена частота проверки на возможность стрельбы при использовании каскадного режима с двух до одного тика. Что позволит избежать снижения скорострельности при использовании этого режима огня.
  • Мы также подготовили решение проблемы для случая непрерывной стрельбы. Однако, тестирование и применение исправления заняло дополнительное время. Оно будет выпущено с выходом версии 0.11.3.

 

Известные проблемы 0.11.2

Списание инфернальных камуфляжей

После выхода версии 0.11.2 многие игроки получили оповещение о списании с их аккаунтов нескольких инфернальных камуфляжей. Это оповещение не является ошибкой и приходит из-за списания камуфляжей с аналогичным названием с кораблей события Дикий бой. Имущество игроков не пострадало: все инфернальные камуфляжи для обычных кораблей остались на аккаунтах своих владельцев.

Приобретение камуфляжа Тип 15 для линкора New York

На данный момент у игроков отсутствует возможность приобрести камуфляж Тип 15 для New York. Ошибка будет исправлена в следующем обновлении.

Отсутствие возможности авторизоваться в игру прямо через клиент игры

Некоторые игроки столкнулись с ошибкой, не позволяющей авторизоваться и зайти в игру прямо в клиенте. Мы работаем над решением этой проблемы и выпустим исправление в одном из будущих обновлений. Для избежания данной ошибки рекомендуем заходить в игру с использованием Wargaming Game Center.

Завершение работы игрового клиента при запуске на неподдерживаемых видеокартах

Начиная с версии 0.11.2, клиент не будет работать на видеокартах без поддержки Shader Model 5.0. Официальная поддержка данных видеокарт нашей игрой прекращена 2 года назад, однако игра запускалась с серьёзными графическими артефактами. Теперь стабильная работа клиента игры невозможна на подобных видеокартах.

В будущем мы продолжим держать вас в курсе работы над исправлением ошибок, следите за новостями.