После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновленные подводные лодки и против них.
В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Игра на подлодке и против неё станет более интуитивной и предсказуемой для обеих сторон. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать финальный образ нового класса. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.
Кратко об изменениях
Против подлодки
- В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой
- Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
- Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.
- Ускоренная перезарядка авиаудара позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
- Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счет этого наносится основной урон подлодке.
- При этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому большое количество авиаударов подряд не будут слишком эффективны против субмарины.
- Подводные лодки могут обнаруживать стреляющие корабли, если между их линией видимость есть дымы, только в надводном положении, на перископной глубине — только на дистанции гарантированного обнаружения.
За подлодку
- Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться.
- У подводной лодки два вида торпед:
- Наводящиеся торпеды — более стабильный источник урона, однако с меньшим уроном.
-
Обычные торпеды — ими сложнее попасть в противника, однако они имеют более высокий урон.
- Количество зарядов снаряжения Аварийная команда ограничено, подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
- Аварийную команду надо расходовать с умом, иначе, если потратить все заряды в начале боя, то ближе к концу боя нечем будет устранить затопления и утечки масла, и субмарину будет проще обнаружить и уничтожить
В бой на подводной лодке
Подводной лодке доступно три положения: надводное, перископная и предельная глубины.
Время, которое подводная лодка может провести в перископном положении или под водой, ограничено её автономностью. Контрольные точки можно захватывать в надводном положении.
Кратко об особенностях каждого из положений:
Снаряжение:
- Ограниченное количество зарядов снаряжения Аварийная команда.
- Неограниченное количество зарядов снаряжения Шумопеленгатор. Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
- У подводной лодки также может быть снаряжение Улучшенные рулевые приводы или Резервный блок батарей.
Акустические торпеды и импульсы:
- Акустические торпеды имеют хорошие параметры наведения, при этом урон все еще низкий, а шанс затопления снижен.
- Первое попадание импульсом активирует наведение на цель, второе попадание повышает эффективность наведения.
- Импульсы, испускаемые подлодкой, видны для противников на расстоянии около 8 км, по ним могут определить примерное местоположение субмарины.
- Торпеды наводятся на последний попавший импульс и запоминают свою цель. Они не потеряют бонусы активного сектора даже при новых попаданиях импульсами в другой корабль.
- Торпеда будет взаимодействовать с последним выпущенным и попавшим импульсом до её пуска, или с первым попавшим импульсом после её пуска, если до этого не было других действующих импульсов. Также торпеда улучшит свои параметры наведения, если первый импульс попал до её пуска, а второй — уже после пуска.
- Корабль может сбросить активный сектор с помощью Аварийной команды. Однако, если подлодка снова попадет в тот же корабль импульсом один или два раза в один сектор, торпеды получат соответствующие бонусы обратно.
- Это можно использовать, чтобы переключиться на другую цель в бою, при этом сохранив эффективность уже выпущенных торпед.
-
Акустические импульсы можно пускать по нескольким кораблям, при этом они будут сохраняться сразу на нескольких целях. Таким образом можно подготовить различные варианты для последующей атаки.
Второй тип торпед;
- Второй тип торпед не взаимодействует с импульсами, не наводится даже вертикально, зато имеет урон на уровне торпед эсминцев.
- Дистанция и скорость хода будет меньше, дистанция взведения и заметность увеличится.
- При использовании этих торпед нет необходимости использовать акустический импульс, а значит и выдавать свое местоположение противнику.
Разливы топлива:
- После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение.
- Протечка ремонтируется при использовании аварийной команды, всплытии или при нахождении в надводном положении.
Автономность:
- При обнаружении на перископной или предельной глубине расходуется автономность, но значительно меньше, чем раньше.
- Скорость восстановления стала выше, запас батареи стал примерно на четверть меньше.
Ведение боя против подводной лодки
Акустические импульсы:
- Акустический импульс, пускаемый подводной лодкой, теперь видим кораблям в радиусе примерно 8 км.
- Обнаружение импульсов работает отлично от обнаружения торпед, каждый корабль видит импульсы только в своем радиусе обнаружения.
- При попадании импульса в корабль появляется специальная индикация на корабле и кукле.
- Сбросить любой сектор можно с помощью снаряжения Аварийная команда.
Нанесение урона подлодке:
- Снаряды, авиабомбы, авиационные или корабельные торпеды, ракеты могут наносить урон подлодке только в надводном и перископном положениях.
- У корабля могут быть глубинные бомбы или авиаудар для борьбы с субмаринами.
- Глубинные бомбы используются на близкой дистанции, радиус действия авиаудара зависит от уровня и класса корабля.
- Время перезарядки авиаудара довольно быстрое, а урон с одной бомбы небольшой, площадь падения бомб небольшая, что делает плотность падения бомб выше и позволяет, при успешном использовании, попасть в подлодку сразу несколькими бомбами
- Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление, но при этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление.
Снаряжение против субмарины:
- Гидроакустический поиск обнаруживает подводную лодку в любом положении, но глубже перископного положения — только в радиусе 2 км.
- РЛС обнаруживает подводную лодку только в надводном положении.
Борьба с субмаринами под водой
- Из-за ограниченной автономности субмарина может провести под водой ограниченное время — рано или поздно она будет вынуждена всплыть.
- При попадании в субмарину через некоторое время появятся пятна на воде, но только если субмарина не предпримет контрдействия. Они помогут отследить подводную лодку, даже если она скрылась под водой.
Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2. На данном этапе цифры и значения не финальные, поэтому были приведены только примерные данные, где это возможно. Приглашаем вас опробовать новые изменения на Общем Тесте или с релизом версии 0.11.2 на основном сервере. Мы приглашаем вас опробовать подлодки и поделиться своим фидбэком, чтобы помочь определить дальнейшие шаги по введению подлодок в игру.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.