Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование 0.11.0, Ранний доступ к крейсерам Пан-азии,  и другие новинки.

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

 

Событие "Крейсера Пан-Азии. Часть 1"

В обновлении 0.11.0 начнётся ранний доступ к Пан-азиатским крейсерам V-X уровней, а также начнется празднование Лунного нового года.

В честь события добавлены:

  • Постоянные камуфляжи "Шёлковый рассвет" для VII Chumphon, VIII Harbin, IX Sejong, X Jinan иIX Dalian..

  • Флаг "Крейсеры Пан-Азии. Часть 1", нашивки "Узел дружбы" и "Золотой дракон".

  • Обновлен порт "Дракон".

Асимметричный бой

В обновлении вернётся "Асимметричный бой" — временный тип боя с неравномерным разделением кораблей по командам.

В этом году мы изменили уровни кораблей, на которых можно выйти в бой:

  • 1 команда:
    • Уровни: IX и X
    • Количество кораблей: 6–8
  • 2 команда:
    • Уровни: VII и VIII
    • Количество кораблей: 9–12

Для участия на кораблях IX–X уровней потребуется временный ресурс — боевые жетоны. Жетоны можно заработать за выполнение боевых задача, участвуя в Асимметричном бою на кораблях VII-VIII уровней.

Арендные суперкорабли в случайных боях 0.11.0

Как мы уже рассказывали суперкорабли и их механики, с учетом интереса к ним, могут стать полноценной частью игры. В будущем мы хотим продолжить уже существующие ветки суперкораблями. Помимо логичности такого продолжения, мы также считаем, что из-за превосходства суперкораблей в ТТХ над своими "предшественниками" суперлинкоры не вписываются в Х уровень. 

Это большой и важный шаг для нашей игры, и основываясь на нашем предыдущем опыте, мы планировали тщательно протестировать их.

Мы внимательно анализируем не только полученные данные, но и ваш фидбэк, и текущий ранговый сезон показал, что суперкорабли вписываются в текущую концепцию игры и были тепло приятны игроками.

Поэтому начиная с обновления 0.11.0 тестирование суперкораблей продолжится не только в ранговых и кооперативных боях, но ещё и в случайных.

Случайные бои это самый популярный тип боя в игре, который позволит нам наилучшим образом оценить текущее состояние суперкораблей и продолжить дорабатывать этот важный для развития игры контент.

Помимо этого случайные бои имеют отличный формат от ранговых сражений - 12х12. Поэтому немаловажно протестировать суперкорабли именно в нем, ведь такой формат значительно меняет темп и плотность боя, и эффективность суперкораблей может измениться.

В 0.11.0 суперкорабли можно будет получить в аренду из случайных наборов в Адмиралтействе, а в боях будут действовать стандартные ограничения по классу и уровню на количество кораблей в бою.

Изменения подводных лодок

Обновлена механика акустического импульса и торпед:

Теперь подлодка может одновременно поддерживать акустический импульс на нескольких кораблях противника.

  • Акустические импульсы, попавшие в корабль, теперь делятся на "активный" и "неактивный".
  • После пуска торпеды наводятся на активный сектор попадания импульсом и продолжают наводиться на него, если он станет неактивным. При этом, выпущенные торпеды не могут быть перенаправлены на другую цель.
  • Активным считается только последний попавший по кораблям противника акустический импульс.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него наводятся торпеды, то при попадании импульсом по другому кораблю он станет неактивным.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него не наводятся торпеды, то он исчезнет при попадании импульсом по другому кораблю.

Эти изменения не позволят подводным лодкам менять цель наведения торпед, но в тоже время дадут им возможность эффективно противостоять сразу нескольким противникам.

Изменения заметности:

  • Подводная лодка, находящаяся в рабочей глубине, теперь может обнаружить корабли в дымах на дистанции гарантированного обнаружения.
  • Корабль, находящийся в дымах, теперь может обнаружить подводную лодку в рабочей глубине с дистанции гарантированного обнаружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на подводную лодку действовал 20ти секундный штраф заметности после использования акустического импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, после стрельбы из ГК в дымах, увеличивалась заметность корабля для подводных лодок.

Добавление контента

В обновлении 0.11.0 в игру добавлены:

  • Достижения "Малая энциклопедия флота", "Средняя энциклопедия флота" и "Большая энциклопедия флота", которые станут наградами за участие в специальных портальных активностях, а также достижение "EAT PLAY TALK 2021", за участие в одноименном событии. Детали будут опубликованы позднее.

 

  • Постоянный камуфляж "Грифон" для X Plymouth, который позже станет доступен за клановые жетоны.

  • Постоянный камуфляж "В честь HMCS Sackville" для VII Yukon.

  • Постоянный камуфляж "Корабль-черепаха" для IX Chung Mu.

  • Командир Yi Sun-sin.

  • Флаги "EAT PLAY TALK 2021", "Год Тигра", "Хабаровск", "Großer Kurfürst", "Atlântico", "FR25", а также флаг и нашивка "Символы Юкона".

  • Командир Пётр Градов.

  • Эмблема Магистр-коллекционер за коллекцию в 500 кораблей.

Способы получения нового контента будут озвучены позже.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.