Быстрый старт в игре с имуществом на 16000₽

Отправь другу ссылку на регистрацию с кодом SUPERSTART2024

Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Ватерлиния: Обновление графики, суперкорабли в ранговых боях и другие новинки

Рассказываем обо всех новинках, которые ждут игру в ближайшем будущем.

 

В последнем выпуске Ватерлинии мы обсудили подводные лодки в ранговых боях, день рождения World of Warships, уже анонсированные новые игровые режимы, а также рассказали о нескольких предстоящих новинках, на которых мы остановимся поподробнее.

Новые корабли

В 0.10.9 в ранний доступ выйдет новая ветка линкоров Германии.

Это представители класса линкоров в нашей игре, который можно называть линейными крейсерами. От обычных линкоров они отличаются более тонкой обшивкой, но лучшей точностью, низкой заметностью и неплохой скоростью. Новые немецкие линкоры также отличает мощное ПМК, наличие торпед с высокой дальностью хода, а также снаряжение "Гидроакустический поиск" и "Аварийное подразделение".

Поговорим о кораблях за игровые активности. Одним из таких кораблей в конце 2021 года станет советский линкор VI уровня Новороссийск, модернизированная версия итальянского линейного корабля Giulio Cesare, переданного СССР по условиям репараций после Второй мировой войны.

Зимой начнет свою работу новая верфь. В этот раз игрокам предстоит построить британский линкор IX уровня Marlborough. А одной из промежуточных наград станет знаменитый британский линкор VI уровня Repulse, один из линейных крейсеров типа Renown, сражавшийся в первой и второй мировых войнах и погибший в бою у Куантана в 1941 году.

Суперкорабли в ранговых боях

В World of Warships игроки могут сражаться не только на кораблях, покрытых военной славой: многие любимые корабли - это проекты, как запланированные в реальности, так и являющиеся нашим вариантом ответа на вопрос "А что, если?". 

В 0.10.5 прошло "Генеральное сражение", посвященное суперлинкорам - гипотетическому развитию артиллерийской концепции крупного корабля. В реальности создание таких стальных гигантов было лишено смысла из-за господствующей морской авиации, но в World of Warships огромное количество игроков вывело свой суперлинкор в бой - и мы очень благодарны за такой интерес к ним. 

Суперкорабли стали не только уникальным взглядом на историю кораблестроения, но и позволили нам опробовать новую игровую механику - пристрелку, а также создать корабли с таким сочетанием характеристик, которое раньше было невозможно в World of Warships.

Большой потенциал суперкораблей и интерес игроков к ним заставили нас задуматься о дальнейшей судьбе этих стальных гигантов. Мы решили, что необычный геймплей может  разнообразить игровой процесс привычных режимов, и в конце осени игроки вновь смогут сразиться на суперкораблях, но на этот раз - в специальном сезоне ранговых боёв. 

Помимо двух уже знакомых вам суперлинкоров Satsuma и Hannover мы планируем добавить еще несколько кораблей - французский и американский крейсера, а также японский и советский эсминцы. При этом, они также будут обладать особыми механиками, но они будут отличаться от "Пристрелки". Подробностями о самих кораблях, их особых механиках и информацией о самом сезоне мы поделимся ближе к его началу. Следите за новостями.

Обновление графики

Мы ведем постоянную работу над улучшением графической составляющей World of Warships. 

Этой осенью игроков ждет одно из крупнейших обновлений графики в нашей игры.

Полностью обновится система симуляции воды. Игроков ждут новые реалистичные волны, постоянно меняющие свою форму и высоту, раскачивающие корабли, динамическая морская пена, новые эффекты кильватерных следов и другие визуальные детали.

Вместе с водой обновятся и карты. Они получат новые высокодетализированные текстуры, а также на карты будет добавлено большое количество новых анимаций. Обновление карт это долгий и трудоемкий процесс, поэтому как и с переходом на новую модель освещения, карты в игре будут обновляться постепенно. Начнем мы с порта Филиппины и карт Два брата и Край вулканов.

Обновится и растительность на островах. Добавятся новые модели деревьев и подводных растений, а также будет увеличено их общее количество, что позволит нам создавать целые высокодетализированные леса на островах, а также сделать подводный мир насыщеннее.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.