В ближайшее время пройдет тестирование новой механики временных улучшений корабля в бою за стрельбу по противнику.
Принцип работы
- Цель, по которой ведется огонь, должна быть захвачена;
- При стрельбе по противнику шкала пристрелки заполняется за каждый залп, попавший по цели или в определенном радиусе от нее;
- Когда шкала полностью заполняется, автоматически активируется определенный временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК.
- Получить усиление характеристик можно несколько раз за бой;
- Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс сбрасывается.
На данный момент у нас нет конкретных планов на применение этой механики, сперва мы хотим ее протестировать. Дальнейшие планы будут определены после тестирования.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.