Мир кораблей

Блог разработки

Назад

Закрытое тестирование, Ось против коалиции

В ближайшее время пройдет тестирование нового типа боя, вдохновленного реальными морскими сражениями: "Ось против коалиции". Он позволит опробовать себя в сражениях только с построенными в реальности кораблями, команды в которых различаются по нациям кораблей.

 
Правила

В зависимости от выбранного корабля игрок попадает в одну из команд:

  • Ось: Корабли Италии, Германии и Японии
  • Коалиция: Корабли всех остальных наций: США, Великобритания, Франция, СССР, Европа, Пан Азия.

Сражения пройдут в формате "12 на 12" на кораблях VIII уровня. Для боя допускаются только реально построенные корабли и их аналоги: Black, Azur Lane и другие. Если внешний вид камуфляжей кораблей-аналогов вам не по нраву, вы можете отключить их отображение с помощью специального фильтра в Порту.

Список допустимых кораблей:

 
Ось
Japan Germany Italy

VIII Akizuki

VIII Z-23 VIII Roma
VIII Kagerō VIII Z-35 VIII Vittorio Veneto
VIII Asashio,VIII Asashio B VIII Admiral Hipper VIII AL Littorio
VIII Mogami VIII Prinz Eugen  
VIII Atago,VIII Atago B VIII Bismarck  
VIII Shōkaku VIII TirpitzVIII Tirpitz B  
VIII Kaga,VIII Kaga B    
VIII AL Yukikaze    
VIII ARP Takao    
VIII ARP Maya    
 
Коалиция
USA U.K. USSR France Pan-Asia Europe
VIII Benson VIII Lightning VIII Ognevoi VIII Le Fantasque VIII Loyang VIII Orkan
VIII Kidd VIII CossackVIII Cossack B VIII Chapayev VIII Le Terrible VIII Siliwangi VIII Öland
VIII Baltimore VIII Edinburgh VIII Mikhail Kutuzov VIII Richelieu VIII Hsienyang  
VIII Cleveland VIII Belfast '43     VIII Fenyang  
VIII Wichita VIII Vanguard     VIII Irian  
VIII North Carolina VIII Implacable        

VIII Massachusetts, VIII Massachusetts B

VIII Indomitable        
VIII Alabama,VIII Alabama ST          
VIII Lexington          
VIII Saipan          
VIII Enterprise          
VIII AL Montpelier          

В боях "Ось против коалиции" можно участвовать в составе отряда, однако, если выбраны корабли для разных команд, выйти в бой невозможно.

Команды могут быть незеркальны по всем классам кораблей, кроме авианосцев. Их количество в каждой команде одинаково и строго фиксировано - не более одного на команду. Разница в количестве кораблей остальных классов может быть не более одного.

Если время ожидания первого игрока в очереди превышает 3 мин, то команды могут быть дополнены ботами с улучшенным ИИ, изученными навыками командира, установленными камуфляжами и сигналами.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.