Новый временный тип боя, ранний доступ к итальянским линкорам и другие новинки обновления 0.10.2
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Большая охота
В обновлении 0.10.2 игроков ждет новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10.
Основные правила
16 игроков сразятся на гигантской карте - Полигоне - друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта.
Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам.
Теперь появилась возможность выйти в один бой в отряде, но каждый игрок всё так же начинает сражение в одиночку. Поэтому для совместной игры отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и вступить в команду.
Основная задача - покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты. Теперь для выхода в портал не требуется ключ.
Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, либо по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне.
Боевые очки
За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс - Боевые очки.
Специально для Большой охоты добавлен корабль-босс Аврора. Победа над ним будет не из легких, но принесет уничтожившей его команде огромное количество боевых очков.
Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Очки при этом не тратятся.
Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки.
Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс - Жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для Amagi, Akizuki и Oland.
Корабли
Всего игрокам будет доступно шесть кораблей. Каждый из них предоставит на выбор множество модулей, способных значительно изменить игровой процесс.
Первые три корабля, знакомые игрокам по Ключевому бою, доступны сразу, а получить три новых корабля и модули для них можно после выполнения цепочки боевых задач.
Визуальные и прочие улучшения
В обновлении 0.10.2 произойдет масштабное обновление визуальных эффектов в игре.
Переработаны под новую систему освещения и улучшены все эффекты в игре, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками вод, разрывами ПВО. Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов, пожара на корабле с навыком “Мастер противопожарной подготовки”, попадания в цитадель, выведенного из строя вооружения, а также работающего снаряжения "Аварийная команда", "Ремонтная команда", "Ускорение перезарядки ГК", "Заградительный огонь ПВО" и "Гидроакустический поиск".
При этом производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек, не изменится или станет лучше.
Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогично орудиям главного калибра кораблей.
Также в 0.10.2 будет снижена стоимость послебоевого обслуживания для премиумных и особых кораблей II-VII уровня.
Добавление контента
Добавлены контейнеры "Итальянские линкоры", а также постоянные камуфляжи "Легион" для Marco Polo и Leone.
Добавлен постоянный камуфляж “Орлан” для Franklin D. Roosevelt доступный в Адмиралтействе за ранговые жетоны.
Добавлен корабль Alabama VL c 10 постоянными камуфляжами. Корабль и камуфляжи будут выдаваться в награду различным группам волонтеров World of Warships за активную помощь проекту. Характеристики Alabama VL аналогичны Alabama.